Московский международный автосалон отменён из-за пандемии

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet, mas-expo.ru, Stefan Baldauf/SB-Medien и Драйва

Салон ММАС не раз становился местом мировых премьер, как в случае с кроссовером Renault Arkana в 2018 году. Правда, машина на стенде числилась прототипом, предвещавшим серийный вариант.

Эпидемия COVID-19 вынудила отменить Московский международный автосалон (ММАС) 2020 года. Об этом говорится в сообщении одного из организаторов, ассоциации автопроизводителей России, адресованном компаниям, уточняет «Российская газета». На решение повлияли не только коронавирус, но и ожидаемое снижение продаж на отечественном рынке по итогам года. На этом фоне производители ещё охотнее променяют участие в выставке на собственные мероприятия. Это давняя тенденция, не связанная с нынешней эпидемией и затрагивающая не только ММАС. А если вспоминать именно московский салон, то первая заметная волна «отказников» тут прошла ещё в 2016-м.

В 2018-м на ММАС были показаны преображённая Lada Granta и седан Aurus Senat, а в 2020-м мы ожидали увидеть в Крокус Экспо рестайлинговую Ниву (перешедшую от бренда Chevrolet к Ладе) и внедорожник Aurus Komendant. Ряд СМИ упоминает и Ладу Largus с «икс-фейсом», но, по информации клуба Ларгус, рестайлинг «намечен на более отдалённую перспективу».

Выставка в Москве должна была пройти с 26 августа по 6 сентября. Вообще, ММАС открывает свои двери раз в два года: с 1993 по 2003-й — по нечётным годам, а с 2006 по настоящее время — по чётным. Таким образом, ММАС присоединился к цепочке отменённых либо перенесённых автомобильных выставок 2020 года, вроде Женевского и Нью-Йоркского автосалонов, конкурса элегантности Villa d’Este и фестиваля скорости в Гудвуде, салонов в Детройте, Париже и Пекине. Добавим, что число посетителей ММАС в последние годы ощутимо упало. В 2012 году их было свыше одного миллиона, в 2014-м — 1 100 000, но в 2016-м лишь 500 000, а в 2018-м — 565 300.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...