Заднеприводный концепт Alpine A110 SportsX поманил в горы

Леонид Попов, . Фото: Alpine

Шоу-кар вдохновлён раллийными Альпинами прошлого, в особенности A110, победившим в ралли Монте-Карло 1973 года.

С 29 января по второе февраля в Доме инвалидов в Париже проходит шоу концептов (в рамках фестиваля International Automobile). Компания Alpine принимает в нём участие в третий раз. Она привезла ряд малоизвестных версий исторического спорткара A110, концепт Vision Gran Turismo 2015 года и неожиданную диковинку: новый шоу-кар в виде приподнятого современного среднемоторного купе A110 — Alpine A110 SportsX.

В основе SportsX лежит облегчённая «драйверская» модификация A110 Pure, кузов которой дизайнеры расширили на 80 мм, а инженеры нарастили ей дорожный просвет на 60 мм.

В исходной машине, взятой за основу, турбомотор 1.8 выдаёт 252 л.с. и 320 Н•м, что при снаряжённой массе всего 1098 кг (стандарт DIN) позволяет ей набирать первую сотню за 4,5 с (трансмиссия — семиступенчатый «робот» о двух сцеплениях, задний привод). О перекройке агрегатов для концепта французы ничего не сообщили.

Спорткар назван уникальной моделью «не для продажи». Однако мы помним, что ещё в 2016 и 2017 годах всплывала инсайдерская информация о возможном кроссовере. Якобы боссы компании не хотят зацикливаться только на спорткупе. Паркетник фирма так и не построила, а лишь продолжила расширять гамму A110 (A110 Cup, A110S, A110 Rally). Может, теперь производитель зондирует рынок на тему приподнятой двухдверки — для любителей экзотических типов машин. Хотя с задним приводом смысла в добавочном клиренсе немного. С другой стороны, заднеприводные багги успешно гоняются в ралли-рейдах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...