Бюджетный паркетник Jetta VS5 оказался полноприводным

Константин Болотов,

На материнский Volkswagen указывает литера V, которая складывается из элементов решётки (привет, Nissan V-Motion и VinFast), а также содержится в акрониме, обозначающем модель.

Совместное предприятие FAW-Volkswagen, в начале года запустившее бренд Jetta, перестало скрывать данные о его первой модели — паркетнике VS5. Внешне и по габаритам машинка, построенная на платформе MQB A1, почти дословно повторяет Seat Ateca: достаточно взглянуть на аналогичную линию остекления. Значит, родственные Skoda Karoq и Tiguan тоже «в деле». Необычная новость в том, что Jetta VS5 дебютировала с полным приводом и, соответственно, с многорычажной задней подвеской — то и другое противоречит бюджетной концепции бренда.

Предполагалось, что это перелицованный Volkswagen Tharu, однако VS5 не соответствует по размерам. Его колёсная база на 50 мм короче — 2630. Длина, ширина, высота — 4419×1841×1616 мм.

Попытка объединить приборку (цифровой нет и в помине) с главным экраном породила двухэтажные дефлекторы обдува со стороны пассажира. Красота наведена марким чёрным глянцем. В остальном узнаётся Ateca.

При выборе двигателя какая-никакая экономия видна. Вместо новенького 1.5 TSI evo (150 л.с., 250 Н•м) в паре с «роботом» под капотом Джетты оказалась турбочетвёрка 1.4 TSI, сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Отдача у неё ровно такая же. Кроссовер должен стартовать на рынке КНР 12 июля. Клиенты начнут получать машины в сентябре. Вслед за первенцем выйдут Jetta VS7 (семиместная версия VS5) и седан VA3 (китайская Jetta).

Дополнение

Полный привод впоследствии не подтвердился (имеется только передний), хотя задняя подвеска действительно многорычажная.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...