Volkswagen jetta. Седан на фото является перелицованной Джеттой. Но не обычной. Такая же модель, только с другими фарами, решёткой и бампером, выпускается СП FAW-Volkswagen как New Jetta, причём создана она на базе Рапида.

Китайцы получат бюджетные автомобили под брендом Jetta

Леонид Попов,

Седан на фото является перелицованной Джеттой. Но не обычной. Такая же модель, только с другими фарами, решёткой и бампером, выпускается СП FAW-Volkswagen как New Jetta, причём создана она на базе Рапида.

Слово Jetta отныне означает не только модель, но и автомобильный бренд. Правда, лишь в Китае. Компания Volkswagen объявила о запуске такой марки в Поднебесной. Выпускать Джетты будет совместное предприятие FAW-Volkswagen в Чэнду. Линейка состоит из седана и двух кроссоверов. Продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года.

Паркетник, представленный на снимках, довольно интересен. Крылья, рельеф боковин и разъёмы дверей выдают перекроенный Volkswagen Tharu. В то же время наружные зеркала изменили расположение.

Марка Jetta ориентирована на молодых людей, проживающих в городах за пределами столичного региона или Шанхая. Это области, где уровень автомобилизации ещё не очень высок, но там подрастает средний класс, мечтающий о первом автомобиле. «С Джеттой мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват», — объяснил главную идею Юрген Штакманн, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи.

А с такого ракурса видно, что в Tharu не только заменены бамперы и вся оптика. Перерисованы даже задняя стойка и третье боковое окно. К слову, основой новой марки названы «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна».

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн машин, а это почти половина глобальных продаж марки. Реализация упала всего на 2,1% при общем падении китайского рынка на 4,6%. Значит, доля рынка оказалась увеличена. С внедрением Джетты как марки Volkswagen намерен ещё сильнее укрепить свои позиции в Поднебесной. Основной бренд сможет подвинуться чуть выше в позиционировании как марка верхнего уровня среди массовых (не премиальных), ну а Джетте отведена роль «начальной школы».

Судя по всему, компания Volkswagen создала, наконец, тот самый бюджетный бренд для развивающихся рынков, неофициальная информация о котором курсировала в индустрии несколько лет. Ему прочили разные имена, но никто, кажется, не предугадал название Jetta.

Продавать автомобили бренда Jetta будет его собственная сеть центров, которая уже формируется и к концу года должна составить около 200 дилеров. Одновременно планируется продвигать необычные форматы продаж: цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовиках. В Фольксвагене уверяют, что модель Jetta в своё время сделала для Китая примерно то же, что Жук для Европы, — принесла мобильность в массы (кстати, Volkswagen пришёл в Китай более 30 лет назад и в прошлом году продал китайцам 30-миллионный автомобиль). Теперь Джетте уже как марке предстоит в каком-то смысле повторить свой подвиг.

Комментарии 117
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Правильное решение сделать Джетту брендом?

  • Да. Знакомое имя должно хорошо сработать
  • Не уверен. Можно было придумать и лучшие варианты
  • Нет. Ненужная путаница с названием модели
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...