Концепт Wey-X предопределил развитие бренда

Константин Болотов, . Иллюстрации: Wey

На иллюстрации Wey-X получает электричество от зарядки, которую компания называет «матричной». Судя по всему, от бесконтактной индукционной станции она отличается наличием «шланга» и возможностью возврата энергии в сеть.

Электрический прототип Wey-X очень похож на эволюцию концепта Wey XEV. У машин немало общего и во внешности, и в технологиях, обе они не балуют информацией о себе. При этом «икс» демонстрирует изменения не только в дизайнерском языке, но и в логотипе. Шоу-кар построен на новой платформе, оснащён искусственным интеллектом, автопилотом высшего уровня, инновационной зарядкой и передовыми технологиями биометрии. Увы, о возможностях силовой установки не сказано ни слова.

Вся оптика, конечно, светодиодная. Габариты кроссовера неизвестны, как и судьба багажника на столь сложносочинённой корме.

Технология распознавания лица теперь появляется почти в каждом концепте из Китая (очевидно, повлиял iPhone X). У электрокара Wey-X биометрический датчик встроен в зеркало. Обод и спицы руля в автономном режиме складываются внутрь колонки.

В центре внимания китайских СМИ оказалась живущая в салоне концепта голограмма. Трёхмерная помощница должна выполнять голосовые команды, понимать жесты, давать советы и следить за состоянием здоровья водителя. Заметим, что о голографических дисплеях задумывались многие (Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Chery и другие), но реальных воплощений проектора в автомобиле ещё нет. Шоу-кар Wey-X также похвастается на премьере в Пекине 25 апреля технологиями IntelliSense и Let-V, которые позволяют поддерживать связь с другими машинами и дорожной инфраструктурой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...