Renault kwid. Таков самый дорогой Kwid с литровым мотором мощностью 68 л.с. и «роботом» в весёленьком исполнении Climber за 484 490 рупий (445 тысяч рублей). Базовый хэтчбек с 800-кубовым мотором (54 л.с.) в переводе на наши деньги стоил бы 260 тысяч.

Индийский Renault Kwid обновился и стал мультимедийнее

Кирилл Бревдо, . Фото: Renault

Таков самый дорогой Kwid с литровым мотором мощностью 68 л.с. и «роботом» в весёленьком исполнении Climber за 484 490 рупий (445 тысяч рублей). Базовый хэтчбек с 800-кубовым мотором (54 л.с.) в переводе на наши деньги стоил бы 260 тысяч.

Компактный хэтчбек Renault Kwid для индийского рынка уже не первый раз становится героем новостей. Он проваливал тесты на пассивную безопасность, немного обновлялся и даже трансформировался в электрокар. И вот на пятом году жизни Kwid пережил существенный рестайлинг. Внешне он теперь напоминает свою электрическую версию City K-ZE, благодаря двухуровневой головной оптике. Клиренс вырос на четыре миллиметра до 184. Колёса — только диаметром 14 дюймов, хотя раньше были варианты на дюйм меньше.

Вместо примитивной полки установлен нормальный перчаточный ящик с крышкой. Блестящие ручки дверей вместо чёрных выглядят дороже. Возможны различные варианты цветового оформления.

В салоне изменены передняя панель и руль, появились новые кресла. Заявлены отделочные материалы более высокого качества. Задний диван получил подлокотник. Диагональ центрального сенсорного дисплея увеличена на дюйм до восьми. В списке оборудования обозначены новые опции для облегчения парковки: датчики в заднем бампере и камера.

Сохранившая цифровой спидометр приборная панель дополнена тахометром. У модификации с «роботом» шайба селектора переехала с консоли на тоннель. Мультимедийка освоила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Трёхцилиндровые бензиновые моторы 0.8 (54 л.с.) и 1.0 (68 л.с) оставлены без изменений. Базовый комплектуется пятиступенчатой «механикой», а более мощный — опционально «роботом» Easy-R с одним сцеплением. Выпускают Kwid на юге Индии в городе Ченнаи. Можно предположить, что бразильскую версию хэтчбека в ближайшем будущем ждут схожие метаморфозы.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...