Renault city k-ze. Внешне паркетник дословно повторяет концепт, хотя в нюансах оформление решётки и бамперов стало проще. Официальное описание тоже несложное: «напористые линии и компактная мускулистая форма со светодиодными ходовыми огнями».

Электрокар Renault City K-ZE обрёл серийный облик

Константин Болотов, . Фото: Renault, Auto Express

Внешне паркетник дословно повторяет концепт, хотя в нюансах оформление решётки и бамперов стало проще. Официальное описание тоже несложное: «напористые линии и компактная мускулистая форма со светодиодными ходовыми огнями».

Реношники взяли за правило придерживать значимые данные о моделях до последнего момента. В России это происходит с Арканой, а в Китае с дешёвым электрокаром Renault City K-ZE на основе хэтчбека Kwid. Нынче внешность серийной машины полностью рассекречена, но характеристики по-прежнему неизвестны. Компания считает нужным сообщить, что колёсная база Квида выросла на миллиметр (до 2423 мм), объём багажника не изменился (300 л), клиренс уменьшен на 30 мм (до 180). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал заполнит батарею на 80% за 50 минут. О начале продаж в Китае будет объявлено до конца года.

Салон скопирован с Квида. Главные отличия: цифровая приборка, замена рычага на поворотный селектор, новый медиацентр с восьмидюймовым сенсорным экраном и «интеллектуальным» распознаванием голоса, система контроля качества воздуха в салоне с автоматической циркуляцией, синие акценты в декоре.

Не очень-то приятно узнавать о глобальной модели, что она «разработана в Китае и для Китая», но слов из песни не выкинешь. Выпускать City K-ZE будет в Шияне совместное с Дунфэном предприятие eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022-му Renault приготовит для КНР девять новых легковушек (в основном это кроссоверы), три из них будут электрифицированы. Цель компании — продавать китайцам по 550 000 машин в год.

Дополнение

Теперь примерные размеры K-ZE можно сравнить с исходным Квидом: длина — 3740 мм (+61), ширина — 1580 (+1), высота — 1560 (+82). Масса машинки — лишь 921 кг, диаметр колёс —14 дюймов.

Реношники пригласили европейских журналистов в Китай и дали немного прокатиться на K-ZE по полигону. Плохая новость, что цена составит не ожидаемые $7000–8000, а около 15 000 евро (1,077 млн рублей). Другие новости немногим лучше. Моторчик выдаёт жалкие 33 кВт (45 л.с., 125 Н•м), разгон до 60 км/ч занимает семь секунд, максимальная скорость не превышает 105 км/ч. Батареи ёмкостью 26,8 кВт•ч должно хватать на 271 км пробега, но в старом цикле NEDC, так что можно делить надвое.

Системы ESP нет в принципе, АБС есть. Качество сборки, жёсткий пластик и тканевая отделка — как на Дастере. Запуск в Китае под новым суббрендом Renault City намечен на лето, о старте в Европе внятной информации нет. В общем, расходимся. Ни на какой переворот в индустрии K-ZE не способен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...