Renault kwid. Длина модели равна 3,68 м, ширина — 1,58 м. Клиренс — 180 мм.

Бюджетный хэтчбек Renault Kwid прикинулся кроссовером

Леонид Попов, . Фото: Renault

Длина модели равна 3,68 м, ширина — 1,58 м. Клиренс — 180 мм.

Бюджетный хэтчбек А-класса, ранее известный как проект XBA или Kayou, наконец-то представлен официально. И оказалось, что имя его — Renault Kwid. Одноимённый концептуальный паркетник был показан в прошлом году в Нью-Дели, но с тем шоу-каром у новинки во внешности мало общего. Однако у пятидверки — пропорции кроссовера. Перед нами словно младший брат Дастера и Степвея. Над автомобилем работали специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Модель ориентирована на глобальный рынок, а Индия— первая на очереди.

Основные соперники у Квида — ультрадешёвые хэтчи типа Maruti Alto. Но по идеологии к новичку близок миниатюрный паркетник Volkswagen Taigun (он готовится к выпуску). Правда, «немец» чуть крупнее (3,86 м от бампера до бампера) и заявлен как кроссовер, а не хэтчбек с чертами паркетника.

В соответствии с дизайнерской стратегией Лоренса ван ден Акера Kwid отражает направление Explore (мир путешествий, открытий и исследований). Отсюда и кроссоверный облик, высокая посадка, большие окна, множество мест под мелочовку в салоне и самый большой в классе А багажник (точных цифр компания не приводит).

Французы обещают, что качество отделочных материалов в новинке будет очень высоким по меркам сегмента. Оборудование тоже неплохое. В зависимости от версии тут может быть установлена мультимедийка MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном и интерфейсом Bluetooth.

На хэчбеке Renault Kwid дебютировала платформа CMF-A. Полные данные ещё не раскрыты. Известно, что на машине появятся новые бензиновый мотор 0.8 и «механика». Привод — передний. Выпускать Kwid будут на заводе Renault в индийском городке Ченнаи. Там же, в Индии, автомобиль выйдет на рынок во втором полугодии 2015 года. Цена базовой комплектации — 300 000 рупий (235 200 рублей).

Бюджетной модели подарили симпатичную цифровую приборку с хорошо читаемой графикой. Кстати, за оформление интерьера отвечали специалисты студии Renault Design India.

По неофициальным данным, в будущем Kwid может обрести близнеца под маркой Dacia. А ещё на той же платформе будет создан маленький Datsun (по мотивам концепта redi-GO). Появится ли Квид в Европе и, в частности, на нашем рынке? В российском представительстве компании нам пояснили: «Об этом слишком рано говорить. Вопрос изучается. Наша стратегия в России базируется на локально выпускаемых продуктах». Это можно интерпретировать и как малые шансы, и как ненулевую вероятность сборки аналогичного Renault у нас. Правда, сегмент А в нашей стране не настолько велик, чтобы тратиться на организацию локального производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...