Холдинг Geely начал сотрудничать с фирмой Faraday Future

Константин Болотов, . Фото: Faraday, electrek.co

Большой электрокар FF 91 увидел свет в январе 2017 года, а его интерьер был рассекречен в 2019-м. Машина длиной 5250 мм оснащается двумя либо тремя электромоторами мощностью до 783 кВт (1064 л.с.). Запас хода должен превышать 300 миль (483 км). Нынче создатели величают FF 91 «лимузином».

Группа Zhejiang Geely Holding (ZGH), называющая себя крупнейшим в Китае частным автопроизводителем, 29 января подписала рамочное соглашение о сотрудничестве с компанией Faraday Future (FF). Речь идёт о «технологической кооперации и инженерной поддержке», а также об изучении контрактного OEM-производства на мощностях совместного предприятия с концерном Foxconn. Проще говоря, Geely с Фоксконом решили заняться выпуском электрокара FF 91, но это ещё не всё.

С сентября 2019 года гендиректором FF выступает немец Карстен Брайтфельд, прежде работавший в BMW над гибридом i8, а потом возглавлявший стартап Byton. Предыдущий босс FF Цзя Юэтин, отстранённый от управления акционерами, считается главным специалистом по продуктам.

Одновременно холдинг ZGH подтвердил, что вошёл в число миноритарных инвесторов Фарадея при первичном размещении акций (IPO) на американской бирже NASDAQ под тикером FFIE. Как сообщает Reuters, в июле 2020-го Faraday Future начал объединяться со SPAC-фирмой Property Solutions Acquisition Corp. (PSACU). Ожидается, что слияние завершится в течение первого квартала и принесёт около $1 млрд валового дохода, тогда как оценочная стоимость объединённой компании составит примерно $3,4 млрд. У FF, основанного в 2014-м, будто бы имеются 30 якорных инвесторов, включая две государственные корпорации из КНР и неназванных игроков из США и Европы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...