Компании PSA и Renault предложат парижанам каршеринг

Эмиль Вернер, . Фото: Groupe PSA, belkacar.ru

В апреле 2016 года концерн PSA презентовал собственный каршеринговый сервис Free2Move. Сегодня парк автомобилей насчитывает 65 тысяч единиц, а его клиентами являются свыше миллиона человек в более чем десяти странах мира. К примеру, в одном Мадриде их 180 тысяч.

В этом году Париж и его окрестности потеряют одного из крупнейших операторов каршеринга Autolib. К осени сервис с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков прекратит своё существование. Проигранная конкуренция с другими видами городского транспорта, необходимость парковки только у зарядных станций, загаженность салонов парижскими бездомными и 293 млн евро потенциальных убытков в ближайшие пять лет ― причины краха. Но такой кусок рынка бесхозным не останется. По словам мэра Парижа Анн Идальго, предлагать услуги каршеринга в столице Франции хотят многие компании. И среди них есть отечественные ― PSA Group и Renault.

В России и особенно в её столице каршеринг бурно развивается. В марте 2018 года в Москве насчитывалось 6,5 тысяч автомобилей (из них 1925 принадлежат сервису BelkaCar, а 1700 ― Делимобилю). В июне прошлого года этот показатель не превышал 2,5 тысячи.

Оба автопроизводителя планируют начать работу в четвёртом квартале 2018 года, у обоих в парке будут исключительно электрокары, на которые можно будет заканчивать аренду в любой точке города. Отличаются лишь масштабы деятельности. Спецы PSA для начала предложат клиентам всего 500 электрокаров Peugeot и Citroen (iOn и C-Zero соответственно), хотя опыт в каршеринговых делах у концерна немалый. Как и у компании Renault, которая выделит для парижан 2000 электромобилей, среди которых будут модели Zoe, Twizy, Kangoo Z.E, Master Z.E. Кстати, бренд краткосрочной аренды машин Renault Mobility хорошо известен в Мадриде, где уже колесят полтысячи пятидверок Zoe.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...