Renault › К концу 2011 года Renault начнёт продавать электрофургон Kangoo Maxi Z.E.

Сергей Удачин,

Как и в случае с другими своими электромобилями, фирма Renault будет разделять права на собственность машины и аккумуляторного блока. Таким образом, клиенты, купившие или взявшие напрокат электрокар, должны будут ежемесячно оплачивать автопроизводителю пользование аккумулятором.

Представленный прошлой весной электрический «каблук» Renault Kangoo Express Z.E. ещё не успел добраться до шоу-румов. А французы тем временем уже готовятся показать в Женеве более вместительную его версию на базе модификации Kangoo Express Maxi с увеличенной на 40 мм колёсной базой. Её, соответственно, назовут Kangoo Maxi Z.E.

Электрический «каблук» с увеличенными до 3,1 м расстоянием между осями и до 4,6 м общей длиной кузова (у Kangoo Express Z.E. — 2,7 м и 4,2 м соответственно) будет предлагаться в двух модификациях — пассажирской и грузовой. Первая способна взять на борт пятерых человек и от 1,3 до 3,4 кубометра поклажи. А вторая, двухместная, может перевезти от 4 до 4,6 м³ грузов с максимальной длиной 2,9 м.

Модель появится в салонах европейских дилеров марки по цене от 21 200 евро за грузовую модификацию до 22 000 евро за грузопассажирскую (для сравнения, короткобазная будет стоить от 20 тысяч). В некоторых странах Старого Света (например во Франции) на «зелёную» модель также распространяется государственная субсидия в 5000 евро.

Силовая установка под капотом нового «электрокурьера» та же, что и у его короткобазной версии. Автомобиль приводится в движение 60-сильным (226 Н•м) электромотором, запитанным от литиево-ионного блока батарей ёмкостью 22 кВт•ч. Двигаясь в смешанном цикле, электромобиль способен преодолеть на одной зарядке до 170 км пути. Восстановление запасов энергии у него занимает от шести до восьми часов.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...