Вместо Mitsubishi i-MiEV в Европе будет продаваться ещё один его двойник

Citroen c-zero. Полностью зарядить аккумулятор Ситроена C-Zero от обычной бытовой розетки на 220 вольт можно за шесть часов. А от специальной зарядной станции (400 В и 125 ампер) батарея наполнится энергией на 80% всего за 30 минут.
Роберт Есенов, . Фото: Citroen, drivesolar.org

Полностью зарядить аккумулятор Ситроена C-Zero от обычной бытовой розетки на 220 вольт можно за шесть часов. А от специальной зарядной станции (400 В и 125 ампер) батарея наполнится энергией на 80% всего за 30 минут.

Франко-японская схема бедж-инжиринга уже отработана. Многие привыкли к тому, что Mitsubishi Outlander XL — это ещё и перелицованные Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Теперь та же участь постигла и электрокар Mitsubishi i-MiEV. В сентябре представили Peugeot iOn Concept, а теперь обнажил своё личико и Citroen C-Zero.

Разумеется, откровений никаких — ни во внешности, ни в технике. Электромотор, питающийся от 330-вольтовой литиево-ионной батареи, выдаёт 64 л.с. и 180 Н•м. Заднеприводный хэтчбек массой 1100 кг, оснащённый одноступенчатым редуктором, способен на одной подзарядке проехать до 130 км (на 30 меньше, чем i-MiEV), при этом разгоняясь до сотни за 15 с.

Первая серьёзная работа на электрическую тему — Citroen Berlingo First Electric. Автомобиль, способный проехать до 100 км на одной зарядке, разрабатывался совместно со специалистами компании Venturi.

К сожалению, французы пока не объявили стартовых цен на «свой» электрокар. А это с учётом японского ценника модели i-MiEV очень интересно. Ну да ладно, подождём последнего квартала 2010 года — начало продаж Ситроена намечено на эту расплывчатую дату.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...