Kia stinger,Kia cadenza,Kia concept. В отличие от собратьев по стенду, пятидверка Stinger GT Federation может похвастать не только доработанным экстерьером, но и небольшой прибавкой мощности.

Троица Kia привлекла посетителей шоу SEMA спортивным антуражем

Леонид Попов, . Фото: KIA

В отличие от собратьев по стенду, пятидверка Stinger GT Federation может похвастать не только доработанным экстерьером, но и небольшой прибавкой мощности.

Всего несколько дней назад американское крыло KIA анонсировало перекроенный для выставки тюнинга SEMA лифтбек Kia Stinger. Как оказалось, та синяя машина с расширенными колёсными арками (Stinger GT Wide Body) явилась на шоу не одна, а в компании с ещё одним Стингером, с приставкой Federation к имени, и необычным вариантом седана Kia Cadenza.

Экстерьер оранжевого Стингера Federation дополнен комплектом деталей от ателье Air Design USA: спойлером, диффузором, вентиляционными окнами на капоте.

Концепт Stinger GT Federation создан KIA при помощи ряда доступных на рынке деталей для тюнинга. Помимо новых аэродинамических компонентов кузова, тут появились 20-дюймовые колёсные диски TSW с шинами марки Falken, заниженная подвеска с пружинами Eibach и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Ещё важнее, что штатная для Стингера «твинтурбошестёрка» 3.3 получила прибавку мощности в 15 «лошадок» (то есть до 385 л.с.).

Повышению отдачи наддувной «шестёрки» способствовал комплект холодного впуска от K&N и выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и четвёркой выхлопных патрубков.

Кстати, обычный Stinger поступит в продажу в США в декабре. В России модель должна появиться в начале 2018 года.

Лифтбек Kia Stinger GT Wide Body создан по заказу KIA в ателье West Coast Customs. Дизайнеры говорят, что перемены в облике этой пятидверки были вдохновлены автомобилями GT семидесятых годов. И действительно, резко очерченные и заметно выступающие круглые колёсные арки можно было увидеть на многих моделях той эпохи.

Подвески шоу-кара Stinger GT Wide Body занижены спереди на 36 мм, а сзади на 30 мм. Украшен автомобиль 21-дюймовыми коваными дисками Keen.

Американцы подарили Стингеру аэродинамический кит из углепластика, в том числе развитый диффузор, а вдобавок — четвёрку нестандартных выхлопных патрубков.

Компания West Coast Customs прошлась и по интерьеру синего Стингера, отрядив ему кожаную отделку кресел такого же цвета, серую кожу на приборной панели и алькантару на руле плюс чёрный глянец на центральной консоли. Но вот где чёрного глянца действительно вдоволь, так это в седане Kia Cadenza Obsidian, тоже построенном силами West Coast Customs.

Седан снабжён глянцево-чёрными колёсными дисками Keen диаметром 20 дюймов с золотисто-бронзовыми акцентами Cosmic Copper.

Тонкие золотистые акценты интересно смотрятся на чёрном кузове, который к тому же получил сильно затонированные стёкла.

Как и в случае со Стингером Wide Body, специалисты ателье West Coast Customs не стали форсировать Каденцу, а лишь поменяли ей облик и салон да занизили подвеску, поставив более жёсткие пружины. Внутри четырёхдверки обещаны коричневая отделка передней панели, сидений и дверей, сочетающая кожу и замшу. Также смонтирована 630-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с сабвуфером.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...