Kia stinger gt,Kia stinger,Kia gt. Сходство с концептом Kia GT, анонсировавшим в 2011 году серийную модель, стремится к нулю. К тому же шоу-кар был меньше по всем направлениям. (На фото представлена машина в европейской спецификации, впрочем, отличия от «американца» надо искать днём с огнём.)

Хэтчбек Kia Stinger подал заявку на лидерство в классе

Константин Болотов, . Фото: KIA

Сходство с концептом Kia GT, анонсировавшим в 2011 году серийную модель, стремится к нулю. К тому же шоу-кар был меньше по всем направлениям. (На фото представлена машина в европейской спецификации, впрочем, отличия от «американца» надо искать днём с огнём.)

Производитель называет его спортседаном и фастбеком, хотя машины, напоминающие профилем Audi A7, мы величаем хэтчами. Или лифтбеками, как в случае со Шкодами Octavia и Superb. У новой модели KIA есть пятая дверь, багажник поднимается вместе со стеклом, поэтому пусть по-честному будет хэтчбеком. Теперь о габаритах. Kia Stinger — переросток D-сегмента. Он вымахал в длину на 4831 мм. Ширина составляет 1869 мм, высота — 1400, а колёсная база — 2906 мм. Издание Autocar сообщает: ориентиром для Альберта Бирманна и его коллег было купе BMW 440i, между тем Stinger по размерам куда ближе к баварской «пятёрке». Корейцы теперь говорят, что их детище длиннее, чем Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Lexus GS и Mercedes CLS. Обещают простор для пятерых седоков.

На автошоу в Детройте, где состоялась премьера Стингера, практически вся ранее фигурировавшая информация о модели подтвердилась. Например, тот факт, что платформой с седаном поделились Дженезисы: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Кстати, 55% компонентов шасси изготовлены из лёгкой высокопрочной стали.

Пока есть сведения только о силовых агрегатах для рынка США. Там Kia Stinger появится у дилеров в течение года. Покупателям предложат два двигателя. Это «турбочетвёрка» 2.0 семейства Theta II, чья мощность 258 л.с. доступна с 6200 об/мин, а максимальный момент 352 Н•м — с 1400 оборотов. Кроме того, есть мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с. при 6000 об/мин и 510 Н•м в диапазоне 1300–4500). Оба движка агрегатированы с восьмиступенчатым «автоматом». Stinger с «шестёркой» разменивает сотню за 5,1 с и разгоняется до 269 км/ч. Список систем безопасности обширен: автоматическое торможение, слежение за разметкой и состоянием водителя, продвинутый круиз-контроль и так далее.

Изначально в салоне стоит медиацентр с семидюймовым экраном и шестью (или девятью) динамиками. За доплату можно получить премиальную аудиосистему Harman/Kardon (720 Вт) с 15 громкоговорителями, включая сабвуфер под сиденьем. Также предлагаются проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и другие полезные штуки.

Базовый хэтчбек — заднеприводный, с механическим дифференциалом повышенного трения. За доплату тяга передаётся на все колёса через систему векторизации. Имеются пять режимов движения: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Они изменяют настройки усилителя руля и амортизаторов, управляют давлением наддува, влияют на скорость переключения передач. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo являются стандартом для комплектаций с V6, как и шины размерности 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади. Машинам с «турбочетвёркой» положены покрышки 225/45 R18. Российский офис KIA сообщил Драйву, что говорить о выводе Стингера на наш рынок слишком рано, решение обсуждается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...