Ferrari 812 gts. Двухдверке GTS немцы отрядили набор углепластиковых деталей вроде увеличенного сплиттера, изменённого обрамления центрального воздухозаборника, новых порогов, накладок на вентиляционные прорези на капоте и крыльях, корпуса зеркал.

Ателье Novitec добавило сил родстеру Ferrari 812 GTS

Леонид Попов, . Фото: Novitec

Двухдверке GTS немцы отрядили набор углепластиковых деталей вроде увеличенного сплиттера, изменённого обрамления центрального воздухозаборника, новых порогов, накладок на вентиляционные прорези на капоте и крыльях, корпуса зеркал.

Специалисты компании Novitec уже обращали своё внимание на суперкар Ferrari 812 Superfast с атмосферником V12 6.5 (800 л.с., 718 Н•м). Так, в 2019 году появился Novitec N-Largo, чей мотор был форсирован до 840 л.с. и 751 Н•м (нетривиальная задача, учитывая, что мы по-прежнему говорим про атмосферный агрегат). А теперь немцы представили аналогичную доработку для родстера Ferrari 812 GTS.

Автомобиль получил выхлопную систему Novitec со спортивными катализаторами в активном (с управляемой заслонкой) или обычном варианте. Систему можно снабдить тонким золотым покрытием для улучшения отвода тепла либо выполнить из инконеля, что сэкономит 11 кг в сравнении со штатной выхлопной системой.

Заметим, что 840 сил — это на 30 больше, чем сняла сама Ferrari в лимитированной паре Monza SP1 и SP2, или на 20 больше, чем в модели 812 Superforte от Wheelsandmore, или на десять больше, чем в проекте Stallone 812 от Mansory. Открытая модель набирает первую сотню за 2,8 c (заводской вариант по паспорту ускоряется «до трёх секунд»). Максималка родстера в обработке Novitec равна 345 км/ч (у исходника итальянцы указывают «более 340 км/ч».

В салоне ателье предлагает собственную отделку из кожи или алькантары «практически любого цвета, какой только можно представить».

Переработанный диффузор и спойлер, как и другие внешние детали, прошли тесты в аэродинамической трубе. Венчают набор выхлопные патрубки диаметром 110 мм, которые могут быть выполнены из полированной нержавейки либо сделаны матово-чёрными.

К такому потенциалу компания добавляет комплект пружин Novitec с занижением на 35 мм и систему подъёма передней оси на 40 мм (для проезда пандусов), а ещё три разные комбинации колёс и шин на выбор. На фотографиях показан вариант с коваными дисками Novitec NF 10, произведёнными американской фирмой Vossen, с шинами 275/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади (у исходной заводской модели и спереди, и сзади диаметр колёсных дисков одинаков — по 20 дюймов).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...