Ferrari monza sp1,Ferrari monza sp2. Длина баркетты равна 4657 мм, ширина и высота — 1996 и 1155. Машина открывает новую линейку лимитированных моделей Ferrari с общим обозначением Icona.

Ferrari › Спидстеры Ferrari Monza SP1 и SP2 оказались мощнее исходника

Леонид Попов,

Длина баркетты равна 4657 мм, ширина и высота — 1996 и 1155. Машина открывает новую линейку лимитированных моделей Ferrari с общим обозначением Icona.

Только на днях мы любовались первыми неофициальными снимками пары Ferrari Monza SP1 и SP2. Итальянцы построили сестёр на основе купе Ferrari 812 Superfast, но снабдили их оригинальными кузовами без крыши и лобового стекла, сделав машины одно- и двухместными соответственно. А теперь компания рассекретила эти автомобили и раскрыла технические данные.

По сути, перед нами одна модель в двух вариациях. Дизайн, как говорит производитель, вдохновлён баркеттами прошлого — Ferrari 166 MM 1948 года, 750 Monza и 860 Monza 1950-х.

Удивительно, но большой экономии массы удаление крыши не принесло, что косвенно говорит о мерах по усилению жёсткости открытого кузова. Если сухая масса 812-й с «лёгкими» опциями равна 1525 кг, то у Монцы SP1 она составляет 1500 кг, а у SP2 — 1520 кг. Однако Монцы ещё и немного мощнее прародителя. Их «атмосферник» V12 6.5 развивает 810 л.с. и 719 Н•м против 800 л.с. и 718 Н•м у исходника. Весь кузов, к слову, выполнен из углепластика, он же использован в отделке интерьера, в котором оказалось лишь немного элементов от 812-й (скажем, комбинация приборов и дефлекторы вентиляции).

Авторы Монц использовали принцип минимализма. Тут намеренно сделаны чистые линии с очень небольшим количеством вырезов и изгибов. У водителя должно создаваться ощущение монолита, окружающего кокпит. Даже капот выполнен как одна деталь вместе с крыльями.

Прибавка тяги в целый ньютон-метр выглядит забавно. И правда, даже паспортная динамика у Монц та же, что у сестры 812: с нуля до ста новая пара ускоряется за 2,9 с, а до двухсот — за 7,9 с. Максималка неопределённо обозначена как «большее 300» (у 812 Superfast — 340 км/ч). Впрочем, одни цифры мало что значат. Задумка создателей баркетт заключается в передаче обычному водителю ощущений пилота Формулы-1. Пусть динамика тут уступает болидам из Королевских гонок, близость к земле, открытый кокпит, обострённые реакции машины — играют на образ.

Поскольку обычного лобового стекла тут нет, инженеры установили над приборкой Virtual Wind Shield, дефлектор, отклоняющий поток воздуха вверх в обход головы водителя. У пассажира в двухместной конфигурации — небольшое стёклышко.

На снимках не видно, но для баркетт выбрана редкая схема открывания дверей — они поднимаются вверх. Сами дверцы очень маленькие.

Будущим владельцам Монц также предложен специально разработанный комплект одежды от брендов Loro Piana и Berluti. Это гоночные комбинезоны, трикотаж, шлем, перчатки, шарф и обувь, которые созданы с целью обеспечить максимальное удобство и свободу движения. Итальянцы не рассказали, когда стоит ждать следующие «Иконы», но мы полагаем, большой пауза не будет. Тем более что в прошлом марки имеется много интересных машин, которыми можно вдохновляться, создавая современные интерпретации легенд.

Какая Монца красивее, эффектнее, интереснее?

  • SP1
  • SP2
  • Обе потрясающие
  • Ни одна не понравилась

Крупным планом

Комментарии 16
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...