Ferrari 812 superfast. Внешне в машине обращают на себя внимание перекроенные бамперы, пороги и антикрыло. Но присматриваться тщательнее стоит к крыльям, они тут шире исходных.

Суперкар Novitec Ferrari 812 N-Largo получился быстрее исходника

Леонид Попов, . Фото: Novitec

Внешне в машине обращают на себя внимание перекроенные бамперы, пороги и антикрыло. Но присматриваться тщательнее стоит к крыльям, они тут шире исходных.

Немецкое ателье Novitec представило купе 812 N-Largo — переработанную версию суперкара Ferrari 812 Superfast. В первую очередь модель обзавелась углепластиковым боди-китом с увеличенными крыльями (ширина кузова в районе передних колёс выросла на семь сантиметров, а в районе задних — на все 14).

Помимо прочего, в купе были добавлены новые аэродинамические компоненты и оригинальные кованые колёсные диски на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади (шины 275/30 и 335/25, Pirelli P Zero).

Но проект был бы не столь интересным, если бы ограничился дизайном. Немцы также форсировали силовой агрегат. Немного, но всё же: с исходных 800 л.с. (при 8500 об/мин) и 718 Н•м (7000 об/мин) до 840 л.с. (8750 об/мин) и 751 Н•м (7300 об/мин). Не забываем, что речь идёт об атмосферном моторе V12 6.5, который после перекройки атмосферным же и остался. Оба параметра выше, чем, например, у 812-го купе в тюнинге Wheelsandmore, но там скромный подъём отдачи (820 л.с., 733 Н•м) был достигнут всего лишь заменой выхлопной системы.

Ещё модель 812 в обработке Новитека хвастает хорошо поставленным голосом — перекроенной выхлопной системой. Её можно заказать с переключаемым клапаном или без него. Ещё можно выбрать её материал: нержавеющая сталь или инконель.

Novitec готово украсить салон суперкара кожей и алькантарой самых разных оттенков, а в данном случае показана чёрно-фиолетовая комбинация.

В довершение всех преобразований ателье Novitec поставило на Ferrari новые пружины с занижением на 35 мм. Для проезда лежачих полицейских отдельной кнопкой можно поднять переднюю подвеску на 40 мм. Опускается она той же кнопкой либо автоматически при достижении 80 км/ч. Ну и итог всех усилий, помимо эстетики: с нуля до сотни купе 812 N-Largo ускоряется за 2,8 с (на 0,1 с быстрее исходной модели), а максималка равна 345 км/ч (+5 к исходнику).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...