Ferrari 812 superfast. Конёк Wheelsandmore — составные колёсные диски с кованой сердцевиной. В данном случае — с дизайном Fork, разработанным специально под 812 Superfast, и разнонаправленным рисунком справа и слева. Диаметр спереди равен 21 дюйму (шины — Pirelli P Zero 275/30), а сзади можно выбирать между 21 (325/30) и 22 дюймами (335/25).

Бюро Wheelsandmore настроило голос Ferrari 812 Superforte

Леонид Попов, . Фото: Wheelsandmore

Конёк Wheelsandmore — составные колёсные диски с кованой сердцевиной. В данном случае — с дизайном Fork, разработанным специально под 812 Superfast, и разнонаправленным рисунком справа и слева. Диаметр спереди равен 21 дюйму (шины — Pirelli P Zero 275/30), а сзади можно выбирать между 21 (325/30) и 22 дюймами (335/25).

Недавно показанное 720-сильное купе Ferrari 488 Pista, несомненно, впечатляет и внешностью, и начинкой, ведь это самый проворный Ferrari с мотором V8. А какая модель марки из ныне продающихся вообще самая мощная? Конечно, это 812 Superfast с 800-сильным «атмосферником» V12 6.5. И вы можете представить покупателей, которым она кажется недостаточно быстрой или эффектной? Если такие есть, то им прямая дорога в тюнинг-ателье, например, к немцам в Wheelsandmore. Эта фирма на днях представила свою программу доработки берлинетты 812.

Тюнеры из Басвайлера справедливо считают Superfast красивой и аэродинамически совершенной моделью, потому вмешиваться в экстерьер «итальянки» (помимо колёс) не стали.

Модель Ferrari 812 в обработке Wheelsandmore немцы условно обозначили как Superforte. Как известно, forte — «громко» по-итальянски. И правда, первое, что сделали немцы, — поставили на модель собственную выхлопную систему, разработанную в кооперации с фирмой Kline Innovation. Она получила спортивные катализаторы, переключаемые клапаны и схему типа X-Pipe (с пересечением выхлопных трактов каждой из половин V-образного двигателя). В результате Ferrari 812, по определению самих разработчиков, звучит как «адская ревущая Формула-1» (в современной Формуле-1 звук, кстати, не очень-то, но видимо немцы вспоминают прошлые годы).

Для модели 812 предложено две конструктивно идентичные выхлопные системы, но из разных материалов: за 9655 евро можно купить набор из нержавеющей стали, а за 15 545 — из инконеля. Ещё 1511 евро стоит монтаж.

Побочным эффектом замены выхлопной системы стал рост мощности с 800 л.с. до 820 и максимального крутящего момента с 718 Н•м до 733. Ателье даже не вмешивалось в программу управления. Едва ли эта прибавка заметно поменяет паспортные данные разгона до сотни (в исходнике это 2,9 с) и максималку (340 км/ч). И всё же приятно, что перекроенная машина не просто звучит иначе, но и чуть-чуть лучше едет.

Для 812-й Ferrari предложен и другой дизайн колёсных дисков — F.I.W.E. (такие диски фирма показывала ранее на других моделях). Размеры те же, что у дисков Fork. Оба варианта дизайна стоят 12 597 евро за полный набор. И в каждом случае можно выбрать цвет и обработку поверхности.

Логичный финальный штрих, предлагаемый для умопомрачительной берлинетты, — это набор пружин с занижением на 30 мм. Он стоит 1007 евро. Те же пружины можно заказать в комплекте с гидравлической системой подъёма (для пандусов и лежачих полицейских), тогда заплатить придется 5033 евро. На этом превращение Суперфаста в Superforte завершено.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...