Бюро ABT предложило неплохой заряд для мотора 1.5 TSI

Леонид Попов, . Фото: ABT

В описании тюнинга фирма позволила себе слово «спорт», хотя это несколько оптимистичная оценка. Впрочем, многое зависит от модели, на которой проводится корректировка, так как уровень отдачи для всех один, а размеры и массы отличны.

Ателье ABT Sportsline чаще бывает на слуху в связи с форсировкой трёх- или четырёхлитровых моторов. Или хотя бы двухлитровых. Тюнинг малолитражных агрегатов — вещь экзотическая. Ведь на выходе получаются далеко не монстры. Однако последняя работа ателье именно такова: новый чип для двигателя 1.5 TSI серии EA211 evo. Немцы заявили, что не стали «выжимать все соки» из этой турбочетвёрки и всё же мощность подняли на приличные 27% (со 150 до 190 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 16% (с 250 до 290 Н•м).

Указанный мотор применяется более чем на двадцати моделях концерна Volkswagen, а с учётом разных поколений и кузовов получается около 30 машин, от Гольфа до Пассата, от A1 до Q3, от Леона до Tarraco и от Скалы до Суперба.

Блок ABT Engine Control Power упакован во влаго- и пыленепроницаемый корпус с герметичными контактами и мембраной Gore-Tex, предотвращающей образование конденсата при перепадах температур. Устройство работает с 3D-картой управления (принимает во внимание показания нескольких датчиков), его ПО адаптировано к разным моделям, а также оно обладает встроенной защитой двигателя: электроника не позволит выдать полные 190 сил, пока ДВС не прогреется. Учитывая, что легковушки с моторами 1.5 часто выбирают из соображений экономии денег, ABT Sportsline решило привлечь клиентов соотношением мощности и цены. Первую половину 2021 года блок будет продаваться по 999 евро (89 290 рублей). Далее цену поднимут до 1249 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...