Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee trackhawk. По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

Jeep › Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию

Эмиль Вернер,

По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.

Отличия от остальных версий ― в руле с логотипом модификации, вставках из алюминия и углеволокна, спортивных передних креслах с вентиляцией и обивкой кожей наппа. Опции ― стеклянный панорамный люк и 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.

В классе SUV нет автомобиля мощнее. Trackhawk оснащён компрессорным двигателем V8 HEMI 6.2, выдающим чудовищные 717 л.с. и 875 Н•м. Первую сотню пятидверка набирает за 3,7 с, а если не отпускать педаль газа, автомобиль поедет со скоростью 289 км/ч. Модернизация мотора потребовала усиления восьмиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, которая лишилась понижающего ряда. Сзади американцы установили электронноуправляемую блокировку дифференциала, а за остановку отвечают моноблочные тормоза Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Также в списке базового оснащения значатся адаптивные амортизаторы Bilstein и уменьшенный на 25 мм (по сравнению с версией SRT8) клиренс.

В нормальных условиях движения электроника трансмиссии отправляет назад 60% тяги, а в режиме Sport туда подаётся 65%. Если же выбрать настройку Track, то распределение момента составит 30:70 в пользу задней оси. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади ― 400 и 350 мм.

И если тот же Grand Cherokee SRT8 за 5,5 млн рублей можно найти в свободной продаже, и не только в Москве, то Trackhawk будет поставляться исключительно на заказ со сроком ожидания полгода. Небольшая плата за столь выгодное предложение. Ведь 717-сильный Grand Cherokee оценивается в 8,2 млн рублей. Да, BMW X5 M стоит 7,3 млн, но у него 575 л.с., а спурт до сотни занимает 4,2 с. Остальные же «заряженные» кроссоверы и внедорожники дороже. Например, за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S (от нуля до 100 км/ч ― за 4,2 с) просят девять миллионов рублей. А уж Lamborghini Urus и Bentley Bentayga W12 опустошат банковский счёт на 15,2 млн и 12–16 млн рублей соответственно.

Какому супервседорожнику вы бы отдали свой голос?

Комментарии 237
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...