Родстер McLaren 720S Spider N-Largo Novitec не отстанет от купе

Илья Кузьмин,

Для повышения производительности инженеры компании Novitec уже привычно использовали блок управления двигателем Novitec N-Tronic и выпускную систему Novitec Race. Вместо нержавеющей стали для выхлопа можно использовать жаропрочный сплав инконель.

К успешно реализованным пятнадцати купе McLaren 720S N-Largo ателье Novitec добавит столько же родстеров Spider N-Largo. Напомним, обозначение N-Largo, созвучное английскому enlarge (увеличивать), бюро использует для маркировки комплексных проектов. Технически открытая и закрытая версии не отличаются. У Спайдера — та же «восьмёрка» 4.0, раздутая с исходных 720 л.с. и 770 Н•м до 806 сил и 878 Н•м. Динамические показатели идентичны ранее заявленным для купе: 100 км/ч спорткар набирает за 2,7 с; 200 км/ч — за 7,5 с; максимальная скорость составляет 346 км/ч.

Доработанная версия на 0,2 с раньше заводской 720S Spider набирает первую сотню, а вторую — на 0,4 с. Форсировка мотора привела к росту максималки на пять километров в час.

Выделяющиеся элементы нового оперения из прессованного углепластика нарочно не прикрыты краской. Производитель заявляет, что над их эффективностью работали в аэродинамической трубе.

Углепластиковый обвес наверняка порадует тех, кто мечтает о суперкаре McLaren Senna (800 л.с и 800 Н•м) без крыши. Есть что-то общее во внешности двух машин. Передняя колея 720-го увеличена на 60 мм, задняя — на 130. Помимо эстетических качеств, обновлённый экстерьер от Новитека призван улучшить аэродинамику и теплообмен. Фиксированной палитры не существует — цвет кузова зависит от фантазии клиента. На колёса, разработанные в тандеме с компанией Vossen, смонтированы шины Pirelli P Zero размерностью 245/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR21 сзади.

Интерьер тоже имеет широкие возможности персонализации — выбор цветов и материалов практически неограничен.

Помимо таких проектов «под ключ», как N-Largo, Novitec давно предлагает доработки спорткаров McLaren 720S вне зависимости от типа кузова и в неограниченном количестве. Полноценный обвес из представленных в каталоге разрозненных деталей не выйдет, но форсировать V8 4.0 до тех же параметров, что у эксклюзивных моделей, — без проблем. Это обойдётся примерно в 23 тысячи евро (1,6 млн рублей). О цене на пакеты с ограниченным тиражом немецкая компания не сообщает. Для начала за базовый McLaren 720S Spider в Германии придётся заплатить 273 000 евро (около 20 млн рублей).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...