Geely mpv. «Философии «ящик на колёсах», которая до сих пор уничтожает минивэны, самое место в мусорном ведре. Мы хотели создать нечто изысканное, динамичное и ориентированное на пользователя», — объяснил шеф-дизайнер Хорбери. Очевидно, по тому же пути шли создатели Renault Espace.

Минивэны марки Geely вскоре обретут второе дыхание

Константин Болотов, . Фото: Geely

«Философии «ящик на колёсах», которая до сих пор уничтожает минивэны, самое место в мусорном ведре. Мы хотели создать нечто изысканное, динамичное и ориентированное на пользователя», — объяснил шеф-дизайнер Хорбери. Очевидно, по тому же пути шли создатели Renault Espace.

Посмотрите на флагманский седан Emgrand GT, продающийся в России с февраля, на кроссовер NL3, который скоро приедет в нашу страну, а теперь переведите взгляд на концепт Geely MPV. Дизайнеры во главе с Питером Хорбери не сидят сложа руки — минивэн выгодно отличается от других моделей Geely, относящихся к «Поколению 3.0». Уже найденное, казалось бы, корпоративное лицо марки избавилось от витиеватой азиатчины и обрело европейские, если не сказать, немецкие черты. Причём стремлению понравиться жителям КНР это нисколько не мешает. Они оценят и диодную оптику, и 20-дюймовые колёса.

«Нам была нужна форма, с относительной лёгкостью рассекающая воздух и обеспечивающая комфорт на уровне частного самолёта, — отметил глава Geely Design China Гай Бургойн. — Мы пытались использовать свойственные китайцам закономерности, но тонко и сдержанно, чтобы клиенты сразу связали комфорт с брендом Geely».

По китайской семейной традиции, на первом ряду сидят родители, на втором — дедушка и бабушка, на галёрке — дети. Им должны понравиться «суицидальные» задние двери, огромная панорамная крыша и множество светодиодных панелей, на которых можно запустить ретро-игры типа пинг-понга.

Если над салоном ещё предстоит поработать, то экстерьер пойдёт в серию практически в неизменном виде, быть может, в этом году. Какой двигатель стоит на концепте, не ясно, но при массовом производстве наиболее вероятным кандидатом под капот видится «турбочетвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), разработанная самой Geely. Будет ли полный привод с многодисковой муфтой, сказать трудно. Как бы там ни было, «автобусы» Geely Emgrand EV8 и EV7, являющие собой тот самый «ящик на колёсах», ждёт достойная кроссовероподобная смена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...