Seat ateca. Светодиодные фонари прежние, но с динамическими указателями поворота. Багажная дверь не изменилась, а шильдики «Ateca» и «4» (обозначает полный привод 4Drive) — новые. Задний бампер заменён. Выпускные патрубки разведены в стороны и декорированы.

Seat Ateca обновит облик и начинку в июне

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: SEAT, Stefan Baldauf/SB-Medien

Светодиодные фонари прежние, но с динамическими указателями поворота. Багажная дверь не изменилась, а шильдики «Ateca» и «4» (обозначает полный привод 4Drive) — новые. Задний бампер заменён. Выпускные патрубки разведены в стороны и декорированы.

Кроссовер Seat Ateca, представленный в 2016 году, в нынешнем будет обновлён. Набор систем безопасности станет ближе к последним моделям марки, обогатится моторная гамма. Возможны улучшения и в мультимедийной системе, хотя последнее её обновление случилось недавно, в 2019 году. В области моторов ориентироваться надо на «четвёртый» Seat Leon, показанный в январе. Дизели Атеки наверняка получат систему двойного впрыска жидкости AdBlue, а обычные бензиновые модификации пополнятся умеренными гибридными версиями eTSI и заряжаемой от розетки системой eHybrid.

Фары иные как по начинке, так и по внешним контурам, в перекроенном бампере исчезли противотуманки, а решётка радиатора с новым рисунком стала крупнее.

На тестовом образце установлены прежние фонари, однако ближе к запуску на поток их наверняка заменят переработанными.

После обычного паркетника испанцы должны представить и перекроенный «заряженный» вариант Cupra Ateca (там установлен турбомотор 2.0 TSI, 300 л.с., 400 Н•м), который может подтянуть свою мощность до 310 «лошадок». Ведь именно столько сейчас у новейшего универсала Cupra Leon Sportstourer 4Drive, дебютировавшего в феврале 2020-го.

Дополнение

Сегодня SEAT выпустил первый тизер фейслифтинговой Атеки (под заголовком) и сообщил, что её премьера состоится 15 июня. Обещаны: «более эмоциональный язык дизайна» для экстерьера и интерьера, новый для всего сегмента уровень комфорта и безопасности, «полностью подключённый» к Сети пользовательский интерфейс, повышенные эффективность и производительность обновлённой линейки двигателей.

Текущая Ateca (на фото) предлагается в Европе по ценам от 22 490 до 34 390 евро (1,73–2,64 млн рублей). Базовый мотор 1.0 TSI (115 л.с.) идёт с «механикой», 1.5 TSI (150 л.с.) возможен с семидиапазонным «роботом», а 2.0 TSI (190 л.с.) признаёт только DSG. Дизель 2.0 TDI (150 л.с.) доступен с обеими коробками. Полный привод 4Drive есть у двухлитровых Атек.

Наиболее заметные перемены ожидаются в салоне. Там может появиться цифровая приборка Digital Cockpit на 10,25 дюйма, как у Tarraco. Главный дисплей поменяется вместе с медиацентром (вероятен 12-дюймовый «телевизор» от Форментора) и дизайном как передней панели, так и центральной консоли. Число физических кнопок будет сведено к минимуму. Гибриды вроде бы запланированы исключительно умеренные. Испанцы отмечают, что с 2016 года продано более 300 000 Атек: это «огромное достижение», но автомобиль станет ещё привлекательнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...