Seat tarraco. Стартовая комплектация Style (на фото) предусматривает три ряда сидений, семь подушек безопасности, задние датчики парковки, кондиционер, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и так далее.

Переднеприводный Seat Tarraco подружился с «роботом» DSG

Константин Болотов, . Фото: SEAT

Стартовая комплектация Style (на фото) предусматривает три ряда сидений, семь подушек безопасности, задние датчики парковки, кондиционер, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги и так далее.

Базовый кроссовер Seat Tarraco с передним приводом до сих пор оснащался бензиновой турбочетвёркой 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) только в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Теперь этот двигатель доступен в Европе вместе с семидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до сотни занимает 9,5 с, максимальная скорость — 198 км/ч, расход топлива держится в пределах 7,1–8 л/100 км по стандарту WLTP. Вариант должен привлечь клиентов, которым не нужны полный привод и ручная коробка: в первую очередь это корпоративные автопарки.

Продажи Tarraco начались в феврале 2019-го. До конца октября европейцы купили 23 470 машин. Родственная Skoda Kodiaq пользуется втрое большим спросом, тем не менее дела у Сеата пока идут очень хорошо.

В Германии, где модель, кстати, производится на заводе в Вольфсбурге, начальный Tarraco просит 29 980 евро (2,08 млн рублей). Прежде, чтобы получить двухпедальный паркетник с моноприводом, приходилось брать дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м), но он стоит ощутимо дороже — от 34 180 евро (2,37 млн). Новое исполнение с DSG доступнее — 31 780 (2,21 млн). Тем временем двигатель 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) с полным приводом 4Drive и «роботом» обойдётся минимум в 40 610 (2,82 млн). Во второй половине 2020 года арсенал Tarraco обогатится версиями FR и PHEV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...