Renault trafic. Помимо скорректированных решётки, фар и бампера, обратить внимание следует на линию капота: она проходит выше прежней («нос» получается не столь покатым, как сейчас).

Вэн Renault Trafic преобразится снаружи и внутри

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Renault. Иллюстрация: autotimesnews.com

Помимо скорректированных решётки, фар и бампера, обратить внимание следует на линию капота: она проходит выше прежней («нос» получается не столь покатым, как сейчас).

Модель Renault Trafic третьего поколения появилась в 2014 году, а обновление пережила в 2019 году (смотрите наш «Бонус»). В 2021-м, судя по прототипам, пойманным на тестах, на рынок должен выйти вновь переработанный вэн. В различных источниках его именуют и результатом рестайлинга, и даже новым поколением. Последнее предположение спорно, поскольку у прототипа почти тот же самый кузов, что у текущей модели. Но носовая часть перекроена полностью — в частности, судя по снимкам, подкапотное пространство стало объёмнее.

Сзади у прототипа всё оформлено точно так же, как у нынешнего серийного Трафика. Это временно.

Патентные рисунки позволяют полюбоваться на фонари с новой графикой и фары со ступенькой по нижнему краю. Возникает ассоциация с оптикой концепта Kangoo Z.E., который предвещает «третий» Kangoo.

Похоже, французы готовятся вмешаться в агрегаты Трафика. Вряд ли недавно появившийся дизель 2.0 будет тут же отправлен в отставку. Зато какая-то форма гибридизации возможна (совмещать мотор на тяжёлом топливе с электрической добавкой компания уже пробовала). Напрашивается и адаптация к Трафику чисто электрического привода, по примеру младшего собрата Kangoo Z.E. и старшего фургона Master Z.E. На них же можно ориентироваться, прогнозируя добавление модификации с топливными элементами (как у моделей Z.E. Hydrogen).

Бонус

Внешне машины образца 2019-го можно отличить по С-образным диодным ходовым огням (в старших комплектациях вся оптика полностью на диодах), внутри поселились комплексы R-Link Evolution с Android Auto и Media Nav с Apple CarPlay. Дизель 1.6 был заменён на 2.0 (120, 146 или 170 л.с.), хотя на отдельных рынках был оставлен 1.6. При этом мотор 2.0, вдобавок к шестиступенчатой «механике», получил двухсцепленчатый «робот» EDC на то же число передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...