Renault captur. Светодиодные фары со «слезами» С-образных ходовых огней становятся визитной карточкой Renault. Недавно их получили Clio и Arkana, а Megane и Koleos «слезятся» не первый год.

Паркетник Renault Captur переродился во второй генерации

Светодиодные фары со «слезами» С-образных ходовых огней становятся визитной карточкой Renault. Недавно их получили Clio и Arkana, а Megane и Koleos «слезятся» не первый год.

Китайский минпромторг раскрыл «второй» Renault Captur, чья премьера ожидается в сентябрьском Франкфурте. Кроссовер изначально тесно связан с семейством Clio, поэтому неудивительно, что он вслед за ним перебрался на новую платформу CMF-B. Впору говорить о перерождении, так как дизайн и размеры существенно изменились. Длина — 4263 мм (+141), ширина — 1797 (+19), высота — 1593 (+27), колёсная база — 2638 (+32).

Многоэтажная корма смотрится прямо-таки экспериментально, особенно С-образные фонари. Багажная дверь уменьшилась, номерной знак её покинул, как и хромированная планка с названием модели. В КНР Captur сертифицирован с 17- и 18-дюймовыми колёсными дисками.

«Первый» Captur вышел в 2013 году и с тех пор претерпел лишь один рестайлинг. Во Франции паркетник использует бензиновые моторы TCe с отдачей 90, 131, 150 л.с., 90-сильный дизель dCi, «механику» и «робот». Цены — от 18 000 евро. Длина, ширина, высота — 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

В Китае Captur будет оснащаться турбомотором 1.3 в двух вариантах форсировки: на 133 и 159 л.с. Помощниками ему, скорее всего, станут шестиступенчатая «механика» и вариатор. Двигатель Energy TCe 150 у европейского Каптюра уже имеется, но появятся и другие, например, литровая турботройка TCe 100 (100 л.с., 160 Н•м) и дизель Blue dCi (85 и 115 л.с.). Уже после премьеры французы наверняка запустят гибридный вариант E-Tech с ДВС 1.6 и двумя электромоторами. Заметим, что российский Kaptur тут вообще не при делах, хотя ему тоже пора обновиться.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...