Porsche mission e. Тестовый образец электромобиля сфотографирован вблизи полярного круга. Разработчики хотят убедиться, что их творение будет пригодно для эксплуатации не только в Калифорнии.

Прототип электрокара Porsche Mission E вышел на зимние тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Тестовый образец электромобиля сфотографирован вблизи полярного круга. Разработчики хотят убедиться, что их творение будет пригодно для эксплуатации не только в Калифорнии.

Компания Porsche пообещала выпустить серийный вариант электрокара Mission E в 2020 году. О том, что конвейерный автомобиль действительно готовится, свидетельствует и прототип, прикрытый сильно перекроенной оболочкой от Панамеры. Платформа у необычной машины должна быть оригинальная, изначально спроектированная специально «под электричество», хотя некоторое пересечение по узлам с той же пятидверкой — вполне реально.

Один из признаков необычной силовой установки — крупный лючок зарядного порта на правом переднем крыле.

Популярность марке принесли бензиновые модели (между прочим, самый востребованный Porsche — это паркетник Macan, обеспечивший 40% мировых продаж в 2016 году). Так что наверняка Mission E ещё долго будет единственным электрокаром в линейке. К слову, один из прошлых таинственных тестовых образцов фотошпионы отчего-то назвали «электрический Cayenne Coupe», но Cayenne на батареях — всё же под вопросом, хотя у ряда премиальных марок такие кроссоверы в ближайшие годы появятся. Да и с модным ныне автопилотом Штутгарт будет экспериментировать с осторожностью, а вот гибридам немцы сказали решительное да.

Напомним, что концепт, предвещающий электрокар, мог похвастать полным приводом, полноуправляемым шасси с векторизацией тяги, электромоторами общей мощностью более 600 л.с. и батареей на 500 км хода.

Кстати, о популярности Porsche. Компания только что опубликовала отчёт о глобальных успехах за прошлый год: поставлен новый исторический рекорд — 237 778 машин, что на 6% больше, чем в 2015-м. По регионам наибольший прирост (+12%) показал Китай, а в Северной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанских рынках рост составил 6%. У себя на родине, в Германии, машины марки продаются стабильно (+1%). А в России по итогам прошлого года произошло незначительное падение на 6% (продан 4961 автомобиль).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...