Porsche cayenne,Porsche cayenne coupe. Обычный Cayenne третьего поколения дебютирует в 2017 году. Ожидается, что в версии Turbo S отдача мотора составит порядка 600 сил.

В семье кроссовера Porsche Cayenne запланирован электрокар

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com, carmagazine.co.uk, Porsche

Обычный Cayenne третьего поколения дебютирует в 2017 году. Ожидается, что в версии Turbo S отдача мотора составит порядка 600 сил.

Компания Porsche намерена постепенно расширить число электрифицированных моделей или модификаций. Мы давно знаем о подготовке к выходу серийного варианта концепта Mission E. Однако в линейку марки будет добавлен и паркетник на аккумуляторах. Это давно обсуждаемый купеобразный Cayenne Coupe. Такой автомобиль станет альтернативой не только Тесле Model X, но и будущему электрическому вседорожнику от Мерседеса или, к примеру, от Ягуара.

Так называемый мул модели Cayenne Coupe с приподнятым кузовом от хэтчбека Panamera был замечен на испытаниях почти месяц назад. Журнал Сar уверяет, что он был электрическим.

В нынешнем поколении Кайена к розетке может подключаться вариант Porsche Cayenne S E-Hybrid с силовой установкой, построенной вокруг 333-сильной «шестёрки». Он располагает 95-сильным электромотором и тяговым аккумулятором ёмкостью 10,8 кВт•ч. Такой Porsche может пройти без запуска ДВС до 36 км.

Начинку этот Cayenne позаимствует у концепта Audi e-tron quattro, предвестника серийного кроссовера с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Значит, Porsche получит батарею на 95 кВт•ч и три электромотора общей номинальной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и пиковой отдачей 370 кВт (503 л.с.). Запас хода на одной зарядке превысит 500 км. Вряд ли батарейный паркетник Porsche Coupe попадёт на рынок раньше 2018 года, вместе с электрическим собратом Audi Q6. Ещё мы бы не исключали появления электрокара Cayenne и в обычном кузове.

Бонус

Электрический Cayenne уже существовал. Но это был концептуальный проект eRUF Stormster (2009 год) немецкого ателье RUF. Кроссовер был оборудован 367-сильным электромотором и литиевой батареей, позволявшей проезжать на одной зарядке 200 км. Из-за большой массы (2,67 т) разгон до сотни у этой машины был по меркам Porsche слабый — 10 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...