Jaguar f-pace. Эллиптические вырезы по краям бампера не должны сбивать с толку: это накладки для маскировки. А под ними проглядывают новые сетки.

Паркетник Jaguar F-Pace преобразится в следующем году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Эллиптические вырезы по краям бампера не должны сбивать с толку: это накладки для маскировки. А под ними проглядывают новые сетки.

Появившийся в 2015 году кроссовер Jaguar F-Pace успел за это время не раз пополнить моторную гамму. Он обзавёлся «заряженной» версией SVR, обогатил список оборудования и получил специальные издания. Теперь пришла пора для рестайлинга. Первый образец такой машины пойман на тестах, а что получится у компании в итоге — увидим только в 2020-м (судя по ранней стадии испытаний).

Несмотря на плёнку, отлично видны светящиеся секции фонарей. Главное: там, где по нижнему краю до реформы шёл круглый выступ, теперь ломаная линия в виде связки трапеций.

За минувшее время у модели были и потери: в списке европейских вариаций пропал бензиновый мотор V6 3.0 с приводным компрессором (340 л.с. или 380 л.с., 450 Н•м). Осталась турбочетвёрка 2.0 на 250 л.с., 365 Н•м или 300 л.с., 400 Н•м. Дизельная линейка включает в себя двухлитровый агрегат в трёх версиях (163 л.с. и 380 Н•м, 180 л.с. и 430 Н•м, 240 л.с. и 500 Н•м), а также мотор V6 3.0 (300 л.с., 700 Н•м). Тут вряд ли возможны большие перемены, хотя есть шанс на появление гибридных систем (от умеренной до заряжаемой), а также на новую рядную бензиновую турбошестёрку 3.0 (400 л.с., 550 Н•м) из семейства Ingenium.

Тут хорошо заметны соты в бампере. К салону «эф-пейса» фотографы пока не подобрались. По примеру соплатформенного седана Jaguar XE здесь должен быть проведён апгрейд мультимедийной системы, а вращающийся селектор-шайба «автомата» может быть заменён на джойстик (сейчас такой есть у SVR-версии кроссовера).

Модификация F-Pace SVR ещё может нас удивить. На такой версии сейчас используется мотор V8 5.0 с приводным нагнетателем (550 л.с., 680 Н•м). Однако, по неофициальным данным, он может уступить место битурбовосьмёрке 4.4 от BMW (N63 либо S63). В таком случае в распоряжении паркетника может оказаться отдача до 625 сил и 750 Н•м (как, например, у семейства M8). Тот же агрегат инсайдеры давно «сватают» спорткару Jaguar F-type SVR, неясно лишь, случится ли этот при обновлении модели или только после смены поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...