Genesis g70. Ранее автомобиль был замечен и на Нюрбургринге, и в жаркой Долине Смерти в США, а теперь вот — неподалёку от полярного круга.

Genesis › Седан Genesis G70 показал различия в оформлении версий

Леонид Попов,

Ранее автомобиль был замечен и на Нюрбургринге, и в жаркой Долине Смерти в США, а теперь вот — неподалёку от полярного круга.

Премиальный седан D-класса Genesis G70 должен дебютировать на публике до конца нынешнего года (может быть, уже осенью). Пока инсайдеры делятся очень скупыми данными, а фотошпионы продолжают ловить новичка на испытаниях, раскрывая детали внешности. И если ранее пойманные образцы щеголяли сдвоенными прямоугольными выхлопными патрубками с правой стороны, то на ещё одном экземпляре мы увидели два эллипса, по одному на борт.

Крупные овалы выхлопных патрубков заставляют вспомнить RS-модели Audi. По всей видимости, именно такой выхлоп будет у старшей вариации G70.

По предварительным данным, Genesis G70 разделит платформу с заднеприводным хэтчбеком Kia Stinger (она родственна «тележке» старших Дженезисов, хотя есть различия в подвесках — например, спереди у Стингера не двухрычажки, а Макферсоны). Логично предположить и заимствование моторов. Это «турбочетвёрка» 2.0 (255 л.с., 353 Н•м) и мотор V6 3.3 Twin-Turbo (370 л.с., 510 Н•м).

Если ориентироваться на длину и базу Стингера (4831 и 2906 мм), Genesis G70 окажется одним из самых крупных премиальных представителей сегмента D, хотя чуть недотягивает до Е-класса (сравните с «пятёркой» от BMW — 4936 и 2975 мм).

Патрубки — только одно зримое подтверждение, что у машины будет несколько вариаций с тонкими отличиями в оформлении. Наверняка версии разведут между собой и по воздухозаборникам в переднем бампере. Кстати, если судить по всё тому же Стингеру, седану G70 может достаться и турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Но не сразу, а лишь с выходом автомобиля (и вообще марки Genesis) на европейский рынок. Это случится в 2019−2020 годах.

Комментарии 33
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Будете ждать появления седана G70?

  • С нетерпением
  • Просто любопытно
  • Нет, он мне совсем не интересен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...