Kia stinger. В Детройте Stinger получил приз EyesOn Design за лучший облик серийного автомобиля. Это работа европейской дизайн-студии KIA во Франкфурте, которая велась под надзором Питера Шрайера и Грегори Гийома, главных дизайнеров Kia Motors и Kia Motors Europe.

Хэтчбек Kia Stinger получил в Европе дизель 2.2

Леонид Попов, . Фото: KIA

В Детройте Stinger получил приз EyesOn Design за лучший облик серийного автомобиля. Это работа европейской дизайн-студии KIA во Франкфурте, которая велась под надзором Питера Шрайера и Грегори Гийома, главных дизайнеров Kia Motors и Kia Motors Europe.

Компания KIA представила европейскую спецификацию пятидверки Stinger. В отличие от американского исполнения в Старом Свете у модели будет три мотора: к «турбочетвёрке» 2.0 (в европейской версии там 255 л.с., 353 Н•м) и «твинтурбошестёрке» 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) добавлен турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Производитель полагает, что именно на него придётся львиная доля продаж. В Европе они стартуют в четвёртом квартале нынешнего года (в российском представительстве поставки модели только обсуждаются).

Все три агрегата — с непосредственным впрыском. Всем трём положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». А привод может быть задним или полным.

Самый быстрый вариант с мотором V6 3.3 набирает первую сотню с нуля за 5,1 с и развивает максималку 270 км/ч. Динамические параметры Стингера с двухлитровым двигателем пока не обнародованы. А вот автомобиль с дизелем 2.2, по оценке фирмы, покажет результаты в 8,5 с и 225 км/ч соответственно (к старту продаж числа могут быть скорректированы).

Тут есть векторизация тяги, регулируемый проекционный дисплей, адаптивная подвеска и большой набор систем помощи водителю Drive Wise (ассистент движения по полосе, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Есть слежение за сонливостью водителя.

Компания называет Stinger странным сочетанием «фастбек спортседан», хотя технически это хэтч. Машина с продольным расположением двигателя по платформе пересекается с Дженезисами (причём ближе всего к модели G70, которая ещё не вышла). Спереди тут применены стойки McPherson, сзади — многорычажка. Длина модели в европейской спецификации — 4830 мм, колёсная база — 2905 мм. По инсайдерским данным, на перспективу корейцы рассматривают возможность установки в эту легковушку гибридной системы, а позже не исключена даже чисто электрическая версия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...