Ford kuga. Из-под капота торчат провода, идущие к буксировочной проушине. Раздобревшая корма будто бы приклеена изолентой. Это может означать третий ряд сидений или увеличенный багажник. Лючок бензобака переехал с правого на левый борт.

Паркетник Ford Kuga третьего поколения вышел на тесты

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Из-под капота торчат провода, идущие к буксировочной проушине. Раздобревшая корма будто бы приклеена изолентой. Это может означать третий ряд сидений или увеличенный багажник. Лючок бензобака переехал с правого на левый борт.

Фотошпионы впервые заметили на испытаниях в Южной Европе «третий» кроссовер Ford Kuga (он же Escape в США), который обретёт серийные очертания примерно в 2020 году. А пока инженеры гоняют «мул» с грубо перекроенным кузовом нынешней Куги. Уже известно, что модель получит новую модульную платформу C2 от следующего Фокуса, отчего станет крупнее и просторнее, но легче.

Вместо заднего стекла — непрозрачная заглушка, потому и дворник отсутствует. Из-за выросшего свеса выхлопные патрубки не дотягиваются до бампера. Колёса теряются в расширенных арках.

Ни у кого нет сомнений в появлении у Куги гибридной версии Energi. (Чисто электрический вариант ещё под вопросом.) Не исключена «заряженная» модификация ST. Будет у кроссовера и автопилот как минимум третьего уровня. Выживет ли «механика», неясно. «Автомат» и «робот» Powershift никуда не денутся, как и двигатели EcoBoost.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...