Ford focus. По слухам, в зависимости от версии на Focus будут устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную преселективную коробку передач. Привод планируется передний, но, возможно, у дорогих модификаций появится полноприводная трансмиссия.

Хэтчбек Ford Focus превратился в дизайнерский цитатник

Эмиль Вернер, . Фото: vezess.hu, Ford

По слухам, в зависимости от версии на Focus будут устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную преселективную коробку передач. Привод планируется передний, но, возможно, у дорогих модификаций появится полноприводная трансмиссия.

С каждым новым поколением Ford Focus становится всё менее самобытным снаружи. Самой яркой по части дизайна до сих пор остаётся модель первой генерации ― чуть ли не квинтэссенция тогдашнего фирменного стиля New Edge. «Второй» Focus по большей части получился безликим, хотя и сохранил традиционные задние фонари на стойках. А потом и этот элемент заменили оптикой с обычным расположением. Что дальше? В этом году выйдет Focus четвёртого поколения, но его внешний вид уже не секрет. Случайному очевидцу удалось сфотографировать хэтчбек на съёмках рекламы в Португалии и отправить изображение в издание Vezess. Один ракурс, но и этого достаточно.

Поговаривают, следующий Ford Focus ST обзаведётся модернизированным двухлитровым Экобустом от предшественника. Но вместо 250 л.с. и 360 Н•м с мотора снимут около 280 сил и 400 ньютон-метров. Также у ST-версии останется в линейке турбодизель.

Автомобиль предстал перед нами боком, вне поля зрения остались логотипы и название модели. Вы бы догадались, что это Ford Focus? Видно, что современная машина, но идентифицировать конкретнее — сложно. Тут и Mazda 3 мерещится, и Alfa Romeo Giulietta. Фонари же отсылают к нынешней пятидверке Kia cee’d. Но это всё вкусовщина. Важнее то, что построенный на новой модульной платформе автомобиль получится легче, хоть и крупнее предшественника. Изменится компоновка салона, который станет просторнее. В гамме двигателей будут лишь наддувные агрегаты: по инсайдерской информации, это трёхцилиндровые Экобусты 1.0 (100–140 л.с.) и 1.5 (150–180 л.с.), а также дизельные «четвёрки» 1.5 и 2.0 семейства EcoBlue (до 170 сил).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...