Fiat panda. Фары и фонари на замаскированной Панде похожи на нынешние, и всё же есть шанс, что итальянцы их наконец-то заменят. В прошлом году, как говорится, руки не доходили.

FIAT › Хэтчбек Fiat Panda переживёт ещё одно обновление

Леонид Попов,

Фары и фонари на замаскированной Панде похожи на нынешние, и всё же есть шанс, что итальянцы их наконец-то заменят. В прошлом году, как говорится, руки не доходили.

Крохотная пятидверка Fiat Panda не особо молода: модель нынешнего поколения была представлена на публике во Франкфурте−2011. За минувшее время хэтчбек обзавёлся разными вариантами, а осенью 2016-го производитель провёл весьма скромное обновление, не затронувшее внешность. Новые снимки закамуфлированной Панды, поступившие из Европы, говорят нам, что авторы модели не отказались от идеи дальнейших изменений.

Как и в случае с прототипами образца весны-2016, непонятно, зачем столько плёнки. При беглом взгляде машину от серийной её и не отличишь.

Малолитражка Fiat Uno в Бразилии получила недавно пару «атмосферных» агрегатов новой серии FireFly: трёхцилиндровый 1.0 (77 л.с., 107 Н•м) и четырёхцилиндровый 1.3 (109 л.с., 139 Н•м, все числа для этанола). Они же будут подарены новейшему хэтчу Fiat Argo.

Не исключено, что тесты на дорогах связаны и с изменениями в моторной гамме. Например, итальянцы могут заняться адаптацией к Панде агрегатов FireFly. Так или иначе, все обновки, которые инженеры припасут для обычной Панды, мы должны будем увидеть и на вседорожной вариации Panda Cross. Такой замаскированный автомобиль фотошпионы видели на испытаниях ещё в феврале.

Есть надежда, что с очередным обновлением модель всё же получит цветной экран мультимедийной системы, как у старшего собрата 500L. Но пока салон выглядит обычным.

Доработанные Панды должны явиться на свет в нынешнем году, а на конвейере модель останется ещё года на три, после чего придёт очередь следующего поколения. По неофициальным данным, для него даже не выбрана платформа. Глава FCA Серджио Маркионне в данном случае ищет возможности для кооперации. Бывшие партнёры из Форда «откололись»: новое поколение модели Ка, делившей ранее с Пандой платформу Fiat Mini, перебралось на другую «тележку».

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Жалеете, что Панды нет в России?

  • Да, я бы купил, особенно Cross
  • Не дороже Picanto, вполне пошла бы
  • Нет. Нам достаточно Фиата 500
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...