Fiat 500l. Коррекции традиционно подверглись решётка, бамперы, светотехника. В экстерьере прибавилось хромированных элементов. Для кузова доступны 37 цветовых комбинаций и три варианта окраса крыши.

FIAT › Субкомпактвэн Fiat 500L улучшился в едва заметных деталях

Константин Болотов,

Коррекции традиционно подверглись решётка, бамперы, светотехника. В экстерьере прибавилось хромированных элементов. Для кузова доступны 37 цветовых комбинаций и три варианта окраса крыши.

Хэтчбек Fiat 500 обновился два года назад. Теперь пришло время рестайлинга для субкомпактвэна Fiat 500L, который, кстати, сертифицирован в России, но пока у нас не продаётся. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, в остальном поменялось 40% компонентов. Модификации отныне называются Urban, Cross (ранее Trekking) и Wagon (Living). Продажи в Старом Свете начнутся летом. Свои аксессуары для «пятисотого» предложит ателье Mopar.

Микровэн пользуется в Европе устойчивым спросом. В 2016 году там реализовано 82 150 машин, в 2015-м продано 85 357. Базовая цена — около 18 000 евро (немногим больше миллиона рублей).

В салоне: новый мультируль, изменённая комбинация приборов, медиацентр Uconnect с семидюймовым дисплеем, улучшенное освещение, а пересмотренный рычаг коробки передач теперь расположен выше.

Комплекс безопасности пополнился автоматическим торможением на скоростях до 30 км/ч. Камера заднего вида с повышенным разрешением передаёт изображение с траекторными подсказками, но заказать её можно будет только в четвёртом квартале этого года. Вседорожник Cross отныне наделён помощником при спуске Gravity Control. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В общем, Fiat 500L стал, как сообщает производитель, более выразительным и соблазнительным.

Было — стало

Вы понимаете европейских покупателей Фиата 500L?

  • Да, отличный выбор
  • Не до конца
  • Совсем нет

Крупным планом

Комментарии 19
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.