Ferrari sf90 stradale,Ferrari 812 superfast,Ferrari f8 tributo,Ferrari 488 pista. Идея создания нового Ferrari с V6 зреет в недрах компании уже пять лет. Есть шанс, что на этот раз она будет воплощена. Заметим, в далёком прошлом Ferrari (точнее, купе суббренда Dino) с моторами V6 существовали.

Компания Ferrari вывела на испытания младший гибрид

Леонид Попов, . Фото: Varryx, Ferrari

Идея создания нового Ferrari с V6 зреет в недрах компании уже пять лет. Есть шанс, что на этот раз она будет воплощена. Заметим, в далёком прошлом Ferrari (точнее, купе суббренда Dino) с моторами V6 существовали.

Появления чистого электрокара Ferrari нам ждать ещё лет пять, а вот гибриды марка будет развивать очень интенсивно. И одна из готовящихся новинок — бензоэлектрическое среднемоторное купе с двигателем V6. На днях на трек в Фиорано вышел «мул», звучащий по словам наблюдателей «как никакой другой» Ferrari. Внешне это Ferrari 488 Pista с носовой частью, напоминающей F8 Tributo. Собственно оценить облик и «голос» можно в ролике по ссылке.

В сравнении с восьмицилиндровым Ferrari 488 Pista у тестового прототипа выхлопные патрубки расположены выше. Чёрное заднее стекло не позволяет увидеть мотор. Наклейки с предупреждением о высоком напряжении намекают на гибридную систему.

Опыт у Ferrari в создании гибридов немалый. Это не только первый серийный гибрид марки, купе SF90 Stradale (2019 год), но и концепт HY-KERS (2010), и гиперкар LaFerrari (2013). Нельзя не вспомнить, что в Формуле-1 используются гибридные установки, построенные вокруг мотора V6 1.6. Только вряд ли Ferrari встроит в новый гибрид адаптированный формульный двигатель, как это сделано в гиперкаре Mercedes-AMG One.

На подходе модель Ferrari SF90 Spider (на фото справа — купе), с начинкой SF90 (турбовосьмёрка 4.0, три электромотора, суммарные 1000 сил) и открытым верхом. Прототипы намекнули и на Ferrari 812 Superfast GTO. Там атмосферный V12 6.5 будет немного форсирован в сравнении с показанным тут базовым купе (800 л.с. и 718 Н•м).

Более вероятно, что итальянцы создадут некую модификацию битурбомотора V6 2.9 690T (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio/Giulia GTA). Он по сути является усечённой вариацией мотора V8 Ferrari F154 (рабочий объём 3.9 и 4.0), используемого на большей части линейки Ferrari — от семейства 488 до SF90. Можно ещё помечтать о заимствовании у соседей наддувного двигателя V6 3.0 Maserati Nettuno. Кстати, с технической точки зрения он является родственником всё того же F154, но намного более отдалённым, чем 690T.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...