Ferrari dino. О возможном появлении модели — наследницы Dino (на фото родоначальница семейства: двухдверка Dino 206 GT 1968 года) слухи ходили много лет. Но представители Ferrari всегда от них открещивались. До этого момента.

Маркионне пообещал возродить модель Ferrari Dino

Леонид Попов, . Фото: Ferrari. Иллюстрация: Frederik Tjellesen

О возможном появлении модели — наследницы Dino (на фото родоначальница семейства: двухдверка Dino 206 GT 1968 года) слухи ходили много лет. Но представители Ferrari всегда от них открещивались. До этого момента.

Глава концерна FCA и председатель правления Ferrari Серджио Маркионне подтвердил, что компания возродит относительно доступную модель с историческим именем Dino. «Не вопрос — будем ли мы её делать, — объяснил Серджио. — Вопрос только в сроках». Босс заявил, что намерен выпустить 500-сильную машину, но не такую уж дешёвую, как некоторые поспешили подумать. Да, оригинальные Dino создавались в пику Porsche 911 и позиционировались как доступные и массовые Ferrari. Теперь полной аналогии с предшественником не ожидается.

Если Dino станет среднемоторным, как предок, то выглядеть может примерно так. Кстати, предок выпускался без гарцующей лошадки на капоте и надписей Ferrari (их заменяла стилизованная роспись Dino). Для новой машины Маркионне не намерен восстанавливать Dino как суббренд. Теперь это будет только название модели Ferrari.

Модель Dino XXI века, по словам главы компании, оценят приблизительно как California T (в России это 11,2 млн рублей). Маркионне нужна модель, которая подняла бы продажи, но всё же не слишком сильно, дабы сохранился ореол эксклюзивности марки. «Я всегда хотел выпускать на 500 машин меньше, чем требует рынок, а не на 500 больше», — пояснил Серджио.

Модель Dino, а также суббренд Ferrari, существовавший с 1968 по 1976 год, была названа в честь Альфредо Феррари. Сына Энцо Феррари, основателя компании, часто называли Альфредино, или просто Дино. Ему было 24 года, когда в 1956 году он умер из-за болезни. На фото — Dino 246 GT.

Купе Dino 206 GT стало первой среднемоторной моделью в истории Ferrari. Кстати, стоял там диковинный для нашего слуха агрегат V6 2.0 на 180 сил. Впрочем, в гамме Ferrari в 1980-х годах присутствовал даже мотор V8 2.0 в атмосферном и наддувном вариантах — вот было чудо так чудо. Итак, 180 «лошадей» были неплохи по тем временам, тем более что кузов 206-й был из алюминия и сухой вес машины составлял 900 кг. В 1969 году вышла модель 246 GT. Внешне очень похожая, но ради экономии средств с кузовом из стали. Весила она на 180 кг больше.

На Dino 246 GT ставился уже агрегат V6 2.4 мощностью 198 л.с. Коробка передач, как и у 206-й, была механической на пять передач.

Хотя рассмотрение модели находится на ранней стадии, велик шанс, что это будет среднемоторное купе. Причём с мотором V6. Маркионне сказал, что внутри компании положительно относятся к этой идее. Кстати, Ferrari создала и выпускает «турбошестёрку» для Maserati, и развить эту конструкцию дальше не составит труда. В таком случае появление Dino будет означать возврат моделей Ferrari к схеме V6 после четырёх десятков лет паузы. Конкурировать Dino должен со старшими модификациями Porsche 911, с купе McLaren 570S и с ещё только ожидаемым спорткаром Mercedes-AMG GT Black Series.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...