Концепт Ferrari HY-KERS — гибридный первенец компании из Маранелло

Роберт Есенов,

Помимо трёхфазного электромотора и аккумуляторов, заряжающихся при торможении, в этой модели Ferrari вызывает интерес и новая коробка передач — семиступенчатый «робот» F1 с двумя сцеплениями.

Вообще-то фирма Ferrari заботится об экологической обстановке. Она делает моторы с непосредственным впрыском, уменьшает массу выпускаемых ею автомобилей, добивается сокращения выбросов CO2 на своём заводе (в текущем году показатель должен сократиться на 30 тысяч тонн). И, следуя выбранной линии, итальянцы представили гибридный концепт Ferrari HY-KERS, созданный на базе купе 599 GTB.

Название говорящее: это необычный бензоэлектрический автомобиль. Как и у Porsche 911 GT3 R Hybrid, силовая установка Ferrari работает по принципу технологии KERS. Разница в том, что на итальянском купе нет маховика-генератора. Электромотор, пристыкованный к роботизированной коробке передач сзади, выдаёт 100 л.с. и питается от плоских литиево-ионных батарей, которые находятся под днищем. Вся эта конструкция полностью разработана инженерами гоночного отделения Ferrari.

По их же словам, автомобиль, укомплектованный шестилитровым двигателем V12 и электромотором, выделяет в атмосферу на 35% меньше углекислого газа, чем донор, — около 270 г/км. Но какова снаряжённая масса концепта, не сообщается. Известно лишь, что электромотор весит 40 кг, а распределение массы между осями (47:53) не изменилось.

Когда будут раскрыты прочие подробности? Долго ли ждать запуска первого гибрида Ferrari в производство? Нам пока не говорят. Зато итальянцы заявляют, что подобный привод можно устанавливать на различные модели из Маранелло, причём не имеет значения, с каким «сердцем», восьми- или двенадцатицилиндровым.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...