Citroen c3. Премьера «це-третьего» может состояться уже осенью на автошоу в Париже, но сам производитель не называет сроков.

«Третий» Citroen C3 переберётся на модульную платформу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Премьера «це-третьего» может состояться уже осенью на автошоу в Париже, но сам производитель не называет сроков.

Второе поколение хэтчбека Citroen C3 компания показала семь лет назад, а в 2013-м обновила автомобиль. Пятидверка третьей генерации появится на рынке в 2017 году. Пока инженеры доводят конструкцию до ума, можно оценить, насколько изменится модель. Вопреки ранним предположениям об отсутствии прямого наследника, мы видим вполне традиционный хэтч. Но давняя идея о трансформации модели возникла не на пустом месте: дизайнерам и правда необходимо было сделать эту машину интереснее.

Округлая линия крыши первого поколения C3 делала автомобиль похожим на «колобок». Во второй генерации эффект был чуть смягчён. А в третьей, похоже, эта ассоциация практически исчезнет.

Когда европейцы рассматривают варианты покупки хэтча класса B, то ставят C3 на третье — пятое места в своём шорт-листе. Об этом заявила директор Ситроена Линда Джексон, сославшись на соответствующие опросы. Значит, всё же модели не хватает какой-то изюминки. Дизайна? Он вроде неплох, а в новом поколении будет ещё ярче. Отдельные решения тут должны напоминать о последних легковушках бренда, таких как кроссовер C4 Cactus. В частности, разрезы в камуфляже намекают на многоэтажную переднюю оптику (то же самое верно в отношении следующей генерации компактвэна Citroen C3 Picasso, который мы уже видели на тестах).

Такие фишки, как панорамная крыша Zenith, вряд ли будут забыты, а вот обводы фонарей станут попроще.

По неофициальным данным, третье поколение хэтчбека основано на платформе EMP1, она же CMP (Common Modular Platform), которая разработана в кооперации с компанией Dongfeng и которую можно рассматривать как младшую сестру более крупной модульной «тележки» EMP2. Гамма двигателей будет похожа на нынешнюю: от трёхцилиндрового мотора PureTech 1.0 до дизеля 1.6 HDi. Неизвестно, решат ли французы построить электрический вариант C3, но технически это реально — не так давно группа PSA показала отдельные компоненты платформы e-CMP для своих будущих электрокаров. И совсем уж интересно будет, если конструкторы поставят на малыша недавно представленную подвеску с эффектом «ковра-самолёта».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...