Концерн PSA раскрыл детали будущих «зелёных» моделей

Леонид Попов,

Вице-президент PSA по исследованиям и развитию Жиль Ле Борне заявил, что новое поколение электрических транспортных средств позволит «решить задачи энергетического перехода». Стало быть, в отдалённой перспективе маячит отказ от обычных силовых установок.

Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP. Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in. В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.

Одна платформа с большой батареей под полом и несколько кузовов — таков замысел PSA.

Группа обещает создать минимум четыре чисто электрические модели до 2021 года. Среди них будут седан, кроссовер и хэтчбек. Подключаемые к сети гибриды (справа) тоже будут разнообразными, в том числе ожидаются паркетники с давно опробованным французами электрическим полным приводом.

В Китае СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile намерено за пять лет выпустить пять «зелёных» моделей, начиная с электрического седана C-Elysee (на фото) в 2017-м и подключаемого к сети гибрида на той же базе в 2019-м.

Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством. С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов. В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.

Группу PSA мы знаем как пионера внедрения массовых дизель-электрических силовых установок, но теперь ставка сделана на бензоэлектрические (на фото — именно такая). Гибриды с дизелями после ряда лет выпуска всё же сочтены неоправданно дорогими.

Основные узлы будущих электромобилей и гибридов PSA. Разработчики отметили, что в случае переднеприводных гибридов максимальная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с, а полноприводных — 300 л.с. Максимальный крутящий момент составит 360 и 450 Н•м соответственно.

В ролике, посвящённом электрокару, можно лучше рассмотреть размещение тягового мотора и зарядных устройств, теплового насоса, батареи. Её расположение в самом низу позволит сделать просторными салон, особенно на втором ряду, и багажник.

Про гибриды группа поведала ключевые моменты. Такие автомобили смогут проходить на одной батарее до 60 км. Время их зарядки составит 4 часа 30 минут от обычной сети с базовым зарядным устройством и менее чем 2:30 – от опционального «быстрого зарядника» на 6,6 кВт. По сравнению с обычными моделями аналогичного размера модификации типа PHEV окажутся на 40% экономичнее. С 2019 по 2021 год концерн PSA пообещал выпустить семь заряжаемых от сети гибридов.

Комментарии 24
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какие модели вас больше заинтересовали?

  • Электромобили
  • Заряжаемые от сети гибриды
  • Никакие
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...