Audi tt rs,Audi tt rs roadster,Audi rs4,Audi rs3,Audi rs3 sedan. При смене поколения простые А4 сбросили центнер и больше. «Эр-эска» поддержит эту тенденцию, вдобавок серьёзно прибавив если не в мощности, то в максимальном крутящем моменте — уж точно.

Модели Audi RS3, RS4 и TT RS порадуют новыми моторами

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

При смене поколения простые А4 сбросили центнер и больше. «Эр-эска» поддержит эту тенденцию, вдобавок серьёзно прибавив если не в мощности, то в максимальном крутящем моменте — уж точно.

Своеобразный «шпионский» дебют нового поколения универсала Audi RS4 Avant состоялся на днях на Нюрбургринге и в его окрестностях. Машина, конечно, была замаскирована, хотя представить её внешность нетрудно, мысленно пририсовав более агрессивные бамперы обычному «сараю» А4.

Воздухозаборники по краям бампера шире, чем на «эске». Сзади отличительная черта версии RS — два крупных эллипса выхлопных патрубков.

По неофициальным данным, вместо прежнего атмосферного агрегата V8 4.2 (450 л.с., 430 Н•м) на RS4 мы увидим «турбошестёрку» 3.0 с отдачей порядка 470−490 л.с. Стоп, но ведь как раз такой мотор установлен на новейшей Audi S4 (пусть отдача иная — 354 л.с., 500 Н•м)! Секрет в том, что у «эски» — одинарный турбокомпрессор с двойной улиткой типа Twin Scroll, а на универсале RS4 ожидается двойной электрический наддув. Впрочем, о машине мы ещё услышим не раз, так как премьера, скорее всего, состоится лишь в 2017 году.

С учётом снижения снаряжённой массы, роста тяги (она составит никак не меньше 500 Н•м) и замены семиступенчатого «робота» на восьмиступенчатый «автомат» мы прогнозируем улучшение времени разгона RS4 с места до ста с 4,7 до 4,3−4,4 с.

Есть новости и о других «зажигалках». Ещё в 2012 году глава отделения quattro Штефан Райль говорил, что «турбопятёрка» 2.5 нуждается в серьёзной модернизации. По новой информации издания Car & Driver, сославшегося на инсайдеров, это улучшение привело в итоге к созданию совершенно нового двигателя, не имеющего практически никаких общих деталей с прежним.

Базовый родстер Audi TT и подогретый TTS Roadster дебютировали одновременно в 2014 году, а вот самый «горячий» вариант — TT RS Roadster (на фото) — придётся подождать.

Премьера мотора ожидается на закрытой модели TT RS Coupe, которая должна показаться на Пекинском автошоу уже совсем скоро — 25 апреля. Далее «турбопятёрка» 2.5 нового поколения поселится на пятидверке RS3 Sportback и собрате по имени RS3 Sedan (это будет модель для США, её прообраз мы видели в 2014 году в статусе концепта). Дело в том, что RS3 в ближайшие месяцы ждёт рестайлинг, уже проведённый для простых А3 и S3. Тогда-то немцы агрегат и заменят.

Сзади у топового родстера TT RS виден тот же элемент, что и у модели RS4 Avant, — два эллиптических патрубка вместо квартета круглых на TTS. Вероятно, в серии добавится крупное антикрыло.

Напомним, в прошлом поколении модели TT RS мотор 2.5 развивал 340 л.с. и 450 Н•м (а также 360 л.с., 465 Н•м на версии plus). К этим числам смело можно прибавить 20−30 л.с. и 30−40 Н•м. На модели RS3 Sportback параметры составляли 367 л.с. и 465 Н•м. Благодаря утечке с конференции дилеров в США удалось выяснить, что новый седан RS3 похвастает мощностью 405 л.с. (момент не назван). На рынок он выйдет в 2017 году. Известно также, что с места до 60 миль/ч (97 км/ч) седан сможет разгоняться за четыре секунды. У обновлённой пятидверки динамика должна быть как минимум не хуже, а скорее всего, и лучше, чем у седана. Нынешний хэтч RS3 Sportback справляется с разгоном до сотни за 4,3 с. Стало быть, после реформы ждём 3,9.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...