Audi a3,Audi a3 clubsport quattro,Audi concept. Седан A3 clubsport quattro длиннее, шире и ниже «собрата» S3 (размеры концепта — 4490, 1856 и 1382 мм), а вот колёсная база не изменилась (2631 мм). Краска Magnetic Blue и контрастирующая с ней чёрная решётка с сотами, по мнению создателей автомобиля, подчёркивают его динамику.

Концепт Audi A3 clubsport quattro удивил высокой мощностью

Леонид Попов, . Фото: Audi

Седан A3 clubsport quattro длиннее, шире и ниже «собрата» S3 (размеры концепта — 4490, 1856 и 1382 мм), а вот колёсная база не изменилась (2631 мм). Краска Magnetic Blue и контрастирующая с ней чёрная решётка с сотами, по мнению создателей автомобиля, подчёркивают его динамику.

Концерн Volkswagen по традиции готовит к каждому слёту на берегах озера Вёртер-Зе несколько концептов — к примеру, экзотические вариации Гольфа. Причём некоторые из таких шоу-стопперов позже превращались в серийные машины. Так случилось с кабриолетом Golf R. Потому стоит внимательнее присмотреться к концепту Audi A3 clubsport quattro, который полностью рассекречен до премьеры.

По сравнению с исходным седаном была изменена не только начинка, но и многие части кузова. Боковины приобрели больший рельеф, а заправочная горловина переехала выше. На порогах появились углепластиковые накладки, в заднем бампере — крупный диффузор. А ещё здесь задний спойлер при торможении поднимается вертикально, выполняя роль воздушного тормоза. При остановке со скорости 250 км/ч он сокращает путь на 12 м не только за счёт сопротивления потоку, но и благодаря дополнительной загрузке задней оси, на которую АБС может подать большее тормозное усилие.

Эффектный седан основан на модели S3, но место 300-сильной двухлитровой «четвёрки» заняла «турбопятёрка» 2.5 TFSI от RS Q3. Вот только её мощность инженеры подняли с 310 до 525 л.с., а крутящий момент с 420 до 600 Н•м! Причём последний достигается в солидном диапазоне 2300–6000 об/мин. На колёса тяга идёт через семиступенчатый «робот» S tronic и систему полного привода. Такой заряд позволяет «снаряду» массой 1527 кг набирать первую сотню с места за 3,6 с (обычный седан S3 проделывает это упражнение за 4,9 с). Максималка равна 310 км/ч.

Салон, на первый взгляд, почти не изменился: добавлены несколько мелких штрихов в комбинации приборов, углепластиковые спинки спортивных сидений... На руле появились две крупные кнопки запуска двигателя и смены режимов работы шасси Drive Select. Дополняют этот набор алькантара и матовый алюминий в отделке интерьера, плюс синяя прострочка на дверях и сиденьях.

Нарастить отдачу двигателя позволили новый более крупный турбокомпрессор с увеличенным до 1,5 бар давлением наддува и более производительный интеркулер. Кстати, при разгоне на тахометре загорается индикатор «красной зоны», когда обороты коленвала достигают впечатляющих 6900 об/мин. Есть и другие незаметные снаружи обновки. Например, здесь установлены регулируемые спортивные подвески типа coilover с более жёсткими амортизаторами и пружинами. Клиренс уменьшен на 10 мм.

Углеродно-керамические тормозные диски (передние — диаметром 370 миллиметров) выглядывают из-за 21-дюймовых «катков». Размерность шин — 275/25 R21.

Фестиваль Фольксвагена в Австрии пройдёт с 28 по 31 мая. Там публика и увидит воочию самую мощную А3. Тогда, возможно, прояснится и судьба серийной версии RS3 нового поколения. Если нынешний концепт предвещает именно её, можно осторожно предположить, что модель сохранит «турбопятёрку» под капотом. А ведь ранее всплывала информация, что инженеры подумывают вживить новой «эр-эске» высокофорсированную «четвёрку» от концепта TT quattro sport.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...