Audi tt rs,Audi tt. «Горячую» модель выдают ячеистая решётка радиатора, воздухозаборники без горизонтальной планки, изменённые пороги, оригинальные колёсные диски, усиленные тормоза.

«Зажигалка» Audi TT RS Coupe появится следующей весной

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

«Горячую» модель выдают ячеистая решётка радиатора, воздухозаборники без горизонтальной планки, изменённые пороги, оригинальные колёсные диски, усиленные тормоза.

Модификацию TT RS немцы, скорее всего, покажут на публике только в марте 2016 года в Женеве. Пока же идут тесты на обычных дорогах и на Нюрбургринге. Но если прошлый прототип, буквально носившийся по Нордшляйфе, маскировался под младшую версию, то теперь фотографам впервые удалось получить снимки RS в оригинальном кузове (некоторые детали ещё могут поменяться — скажем, инженеры добавят антикрыло).

Сзади «эр-эска» отличается от TT и TTS изменённым бампером и парой крупных овальных выхлопных патрубков. Фары на этом опытном экземпляре — ксеноновые. Светодиодные должны идти за доплату, а может быть, станут и базовыми.

По предварительным данным, «турбопятёрка» 2.5 на TT RS нового поколения будет развивать не менее 380 л.с. (некоторые источники пишут и о 400, может, столько отрядят «плюсу»). У модели-предшественницы было 340 л.с. по умолчанию и 360 «лошадок» в версии plus. Крутящий момент тоже должен увеличиться. В распоряжении TT RS образца 2009 года было 450 Н•м, а у «плюса» — 465. Теперь, если судить по родственному хэтчу RS3 Sportback, на «эр-эске» в «базе» окажется не ниже 465 «ньютонов». Вместе с экономией снаряжённой массы порядка 50 кг (по сравнению с прошлой генерацией TT RS) это позволит автомобилю набирать первую сотню за 3,9–4,0 с (с «роботом»), а «механики», скорее всего, и не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...