Porsche 911,Porsche 911 gt3. По заверениям производителя, спорткар Porsche 911 GT3 в смешанном цикле потребляет 12,4 л бензина на 100 км, а в городском режиме — 18,9 л.

К 50-летию Porsche 911 представлена версия GT3

Роберт Есенов, . Фото: Porsche

По заверениям производителя, спорткар Porsche 911 GT3 в смешанном цикле потребляет 12,4 л бензина на 100 км, а в городском режиме — 18,9 л.

Если вы автомобильный энтузиаст и не на шутку интересуетесь всем, что связано с машинами, для вас это не должно быть сюрпризом. В этом году в компании Porsche празднуют знаменательное событие — 50 лет назад на автосалоне во Франкфурте 1963 года дебютировала модель 911 первого поколения. Это не просто автомобиль — веха, легенда. А в качестве подарка немцы представили абсолютно новый Porsche 911 GT3, который стал быстрее, легче, жёстче и технологичнее, а также 911 GT3 Cup. Подробнее мы остановимся на первом.

Задняя часть купе расширена на 44 мм по сравнению с моделью 911 Carrera S. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем.

Этот автомобиль сделан на основе версии 911 Carrera S, но внутри осталось только два места, а конструкция кузова облегчена. Благодаря обширному использованию алюминия (из него сделаны «крылья», капот, крышка багажника и двери) новый 911 GT3 легче прежнего на 13% — итого 1430 кг. Вдобавок немцы усилили силовую структуру кузова, что увеличило жёсткость на кручение на 25%. Подвеска — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, укороченные пружины (шасси занижено на 30 мм по сравнению с Каррерой S) и электронноуправляемые амортизаторы. У полностью алюминиевой подвески можно настраивать высоту, схождение и развал колёс.

Алькантарой внутри отделаны рулевое колесо, кресла, дверные панели. Список опций такой же, как у остальных «девятьсот одиннадцатых».

Но больше всего внимания другому аспекту — это первый серийный Porsche с полноуправляемым шасси. На задней оси немцы установили два электромеханических актуатора, которые отвечают за повороты колёс на угол до 1,5 градуса в зависимости от скорости. До 50 км/ч колёса сзади поворачиваются в сторону, противоположную той, куда повёрнуты передние колёса. А после 80 км/ч задние колёса поворачиваются параллельно передним. Всё это позволяет улучшить стабильность купе в виражах и его манёвренность.

В арках красуются 20-дюймовые кованые диски с креплением центральной гайкой. Тормоза — шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади (380-миллиметровые диски по кругу).

Мотор — оппозитная «шестёрка» 3.8 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный агрегат построен на базе двигателя Карреры S, но общее у них — только коленвал да газораспределительный механизм. Все остальные детали усилены и облегчены. В общем, нынешний мотор легче прежнего на 25 кг. У «атмосферника» новый блок цилиндров, кованые поршни и титановые шатуны, увеличенные впускные и выпускные каналы, модернизированная система впрыска (рабочее давление поднято до 200 бар, пьезофорсунки с шестью отверстиями).

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина и высота — 1852 и 1269 мм соответственно. У Карреры S — 4491, 1808 и 1295 мм соответственно.

Шестицилиндровый мотор, оснащённый актуаторами клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров, выдаёт 475 сил и 440 Н•м вместо прежних 435 «лошадей» и 430 ньютон-метров. Разгон до сотни длится 3,5 с (было 4,1 с), а максимальная скорость равняется 315 км/ч (312 км/ч). Улучшенные динамические характеристики — заслуга в том числе и оптимизированной преселективной коробки передач PDK. «Робот» усиленной конструкции обзавёлся новой программой управления и укороченными передаточными числами.

Изначально топливный бак вмещает 64 л топлива, но за доплату можно установить 90-литровый.

В продажу новый Porsche 911 GT3 поступит в ближайшие месяцы. В России заднеприводное 475-сильное купе будет стоить 7 063 000 рублей (за предшественника,который разошёлся в России тиражом пять штук, в 2009 году просили 5 680 000 рублей). Напомним, спорткар Porsche 911 Carrera S оценивается в 5 093 000 рублей, а 911 Turbo серии 997 — 7 786 000 рублей. Как говорят немцы, на 911 GT3 спрос ограниченный, но стабильный: с 1999 года было сделано 14 145 машин. И клиенты у автомобилей разбирающиеся в подобной технике — 80% «джи-ти-третьих» регулярно выезжают на трек.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...