В Америке объявлены автомобили года

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирм-производителей

Цены в США на этого красавца начинаются от $21 700. Кстати, в Европе та же самая машина появится как Mondeo нового поколения.

В соревновании на звание самого природолюбивого автомобиля — Green Car of the Year 2013 — победил крупный американский седан Ford Fusion, обошедший четверых финалистов. Жюри понравилась вся гамма предлагаемых для него силовых установок, а среди них есть и обычный гибрид, и гибрид, заряжаемый от розетки. Двоякодвижимая четырёхдверка Fusion выпивает в смешанном ездовом цикле пять литров горючего на сто километров. При этом машину не назвать тихоней, всё-таки суммарная отдача её гибридной системы составляет 188 л.с.

Версия седана с подзарядкой от розетки — Fusion Energi — способна проходить только на одном электричестве до 32 километров.

Аналогичная машина с подзарядкой от сети ещё бережливее: её смешанный расход вдвое меньше. Да и традиционные бензиновые ДВС из серии EcoBoost на 1,6 и два литра тоже были отмечены как большой плюс данной модели. С младшим мотором и ручной КПП такая машина тратит в смешанном цикле 8,1 л/100 км, что совсем неплохо для автомобиля длиной 4,87 м и весом более полутора тонн.

Симпатичный седан Cadillac ATS будет продаваться в России. Стартовая цена 1 790 000 рублей.

Второй триумфатор нынешнего автосалона — четырёхдверка Cadillac ATS. Он был объявлен гильдией автожурналистов Северной Америки «Автомобилем года-2013». По словам Лоры Бурштейн, президента гильдии, ATS стал настоящим прорывом. Мол, он отлично себя проявил как в городе, так и на автостраде, он обладает добротно выполненным и привлекательным интерьером, насыщен самыми современными технологиями и способен доставить истинное удовольствие от вождения.

При весе от 1,5 до 1,57 тонны (в зависимости от мотора и комплектации) новый Кадиллак является одним из самых лёгких автомобилей в своём классе. Напомним, колёсная база четырёхдверки равна 2776 мм, а длина — 4643 мм.

При сравнении новичка с соперниками нужно учесть, что самый слабый мотор в гамме у ATS — 203-сильный «атмосферник» 2.5, в то время как у ряда премиум-конкурентов по D-классу мощности и объёмы ДВС стартуют с более низких отметок. А ещё американцы подчёркивают, что постарались щедро наградить автомобиль разнообразным оборудованием уже «в базе». Видимо, неслучайно эта модель сумела взять на себя непростую миссию привлечения новых клиентов к бренду. 70% покупателей Кадиллака ATS, по информации GM, — бывшие владельцы машин других марок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...