Cadillac ats. Длина модели ATS составляет 4643 мм, а ширина и высота — 1805 и 1421 мм. «Трёшка» BMW в аналогичных показателях такова: 4624, 1811 и 1416 мм соответственно. По колёсной базе лидирует «немец» — 2810 против 2775 мм.

Мы опробовали четырёхдверку Cadillac ATS в статике

Роберт Есенов, . Фото Драйва

Длина модели ATS составляет 4643 мм, а ширина и высота — 1805 и 1421 мм. «Трёшка» BMW в аналогичных показателях такова: 4624, 1811 и 1416 мм соответственно. По колёсной базе лидирует «немец» — 2810 против 2775 мм.

Небольшая экспозиция фирмы Cadillac могла пленить на полчаса. Американцы выставили в Москве «заряженные» седан и купе Cadillac CTS-V с 564-сильной компрессорной «восьмёркой» 6.2 (747 Н•м), в силах которой разогнать автомобили до сотни за четыре секунды. Более того, у нас их собираются продавать! Но большего внимания достоин другой автомобиль — новинка Cadillac ATS. Младший в линейке Кадиллаков недавно начали продавать в США минимум за $33 095, а скоро этого красавца можно будет купить и в России.

За доплату предложат электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control.

Разумеется, цены пока держатся в секрете, но нас заверили: заказы начнут принимать уже в конце 2012 года. Какие у нас будут моторы, опять же секрет, но, вполне вероятно, мы получим все три двигателя. Это четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.5, наддувный 2.0 и «шестёрка» рабочим объёмом 3,6 литра. Они выдают 203 силы (255 Н•м), 273 л.с. (353 Н•м) и 324 «лошади» (362 ньютон-метра). Со всеми агрегатами доступен только шестидиапазонный «автомат».

Интерьер у Кадиллака очень красивый, эргономика проработана детально, а кресла мы признали удобными. Но ощущения портит немного небрежная сборка салона.

А теперь о личных впечатлениях. Вживую седан Cadillac ATS выглядит крупным автомобилем, но внутри, как оказалось, тесновато. И если спереди ощущение кокпита не перерастает в чувство стеснённости, то на заднем диване человеку ростом от 180 см уже хочется больше свободного пространства, особенно над головой. Материалы отделки салона достойные, но всё равно уступают тем, что можно увидеть в моделях класса D немецких премиум-производителей. Однако любопытнее всего то, как он едет. Жуть, как интересно!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...