Марка Volvo сделала ставку на собственные электромоторы

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Volvo

Шведы представили схему своего двигателя EVC EFAD E400V7, но не рассказали о характеристиках и перспективах. Наряду с моторами компания Volvo сама будет выпускать батареи и силовую электронику, тем самым освоив все три «фундаментальных блока» для новых EV-моделей.

С 2011 года Volvo использует электромоторы немецкой фирмы Siemens. К примеру, батарейный паркетник XC40 Recharge оснащается компонентами от совместного предприятия Valeo Siemens eAutomotive. Параллельно Volvo разрабатывает электродвигатели своими силами: этим занимается лаборатория в Гётеборге, и только что её аналог появился в Шанхае. Вскоре моторы от сторонних производителей будут не нужны.

Шанхайская лаборатория начала работу в октябре. Её главная задача — создание электромоторов для грядущей модульной архитектуры SPA 2. «Благодаря собственному проектированию мы можем довести наши двигатели до более высокого уровня с точки зрения энергоэффективности и комфорта, постоянно улучшая их показатели», — объясняет технический директор Хенрик Грин (на фото слева вверху).

Volvo не назвала сроков внедрения собственных электромоторов, но к 2025 году одна половина объёма продаж марки должна приходиться на электромобили, а другая на гибриды, которым тоже нужны электродвигатели. Производство силовых установок, скорее всего, развернётся в Китае при поддержке материнской Geely. Если текущая стратегия компании реализуется, к 2040-му Volvo сократит до минимума выбросы СО2 и добьётся «углеродной нейтральности».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...