Volvo xc20. Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), представленная на днях концептом от Lynk & Co, рассчитана на электрокары с колёсной базой в 1800–3300 мм. У XC40 между осями 2702 мм, а у XC20 будет примерно 2500.

Архитектура Geely SEA ляжет в основу Volvo XC20

Константин Болотов, . Фото: Lynk & Co. Иллюстрации: Auto Express

Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), представленная на днях концептом от Lynk & Co, рассчитана на электрокары с колёсной базой в 1800–3300 мм. У XC40 между осями 2702 мм, а у XC20 будет примерно 2500.

Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон в беседе с изданием Auto Express подтвердил, что шведская марка взяла на вооружение новую электрическую архитектуру SEA от Geely: «Мы будем использовать её для компактного автомобиля. Думаю, это очень практичное и разумное решение для снижения расходов. Приспособить и удешевить платформу CMA было бы трудно, а SEA разработана в Китае, и местные поставщики обеспечат конкурентоспособную структуру затрат».

«Двадцатка» материализуется к 2022 году. Такой её увидел сторонний художник. Между тем босс Volvo пообещал, что совсем скоро у XC40 Recharge появится родственник: «В следующем мы выпустим ещё одну модель сороковой серии, которая тоже будет электрической». Очевидно, имеется в виду V40.

В ответ на вопрос, будет ли первая SEA-модель Volvo кроссовером, Самуэльссон ответил: «Хорошее предположение! Да, он должен быть премиальным и чисто электрическим. Мы, естественно, построим его вместе с Geely. Работа уже идёт [...] По-моему, кроссоверы будущего станут не такими, как сегодня. Дорожный просвет и проходимость, похоже, даже сейчас не самые важные вещи». Хокан утаил название модели, но понятно, что речь об XC20.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...