Volkswagen t-roc. В открытом варианте T-Roc лишится пары створок, но приобретёт тканевый верх. Рельеф боковин повторяет линии пятидверной модели-сестры (тут представлен официальный тизер).

Определена площадка для выпуска кабриолета Volkswagen T-Roc

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen

В открытом варианте T-Roc лишится пары створок, но приобретёт тканевый верх. Рельеф боковин повторяет линии пятидверной модели-сестры (тут представлен официальный тизер).

Наблюдательный совет Volkswagen Group подтвердил инвестиции в размере более 80 млн евро, предназначенные для налаживания производства кабриолета Volkswagen T-Roc на заводе в городе Оснабрюк и в целом для модернизации оборудования и логистики данной площадки. Как нетрудно догадаться, самой открытой модели тоже дан зелёный свет. До сих пор о первом для Фольксвагена кроссовере-кабриолете немцы говорили в гипотетическом ключе.

По конструкции новый кабриолет будет схож с концептом T-Cross Breeze 2016 года (на фото). Однако само имя T-Cross достанется другой серийной модели, чуть меньшего размера.

Речь идёт о бывшем заводе компании Karmann, крупного специалиста по складным крышам. С 1920-х годов она выпускала на своих мощностях множество моделей разных марок, в том числе открытые Жуки и Гольфы. Девять лет назад, после банкротства Карманна, его головное предприятие в Оснабрюке было разделено и продано по частям. Цеха сборки автомобилей выкупил концерн Volkswagen, а линии по изготовлению отдельных компонентов для трансформируемой крыши достались фирме Valmet Automotive. Сейчас группа Volkswagen выпускает в Оснабрюке Tiguan и Porsche Cayman.

Завод в Оснабрюке выпускал не только разные поколения открытых Гольфов и Жуков, но и такую экзотику, как Volkswagen Karmann Ghia (купе и кабриолет) или Volkswagen XL1. «Мне особенно приятно отметить, что мы можем рассчитывать на опыт команды Оснабрюка по кабриолетам длиною в десятилетия», — заметил директор марки Volkswagen Герберт Дисс.

Напомним, что семейство T-Roc вскоре пополнится серийной моделью для Китая, немного отличающейся от европейской версии оформлением и набором силовых агрегатов. Кроме того, мы ждём появления «зажигалки» T-Roc R с двухлитровым турбомотором мощностью 300–310 л.с. Что до кабриолета T-Roc, то старт его серийного выпуска намечен на первую половину 2020 года с постепенным ростом объёмов до 20 000 экземпляров в год. Компания также объявила, что глобальный ассортимент кроссоверов Volkswagen к тому моменту достигнет двадцати моделей, на которые придётся 40% общих продаж марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...