Volkswagen t-cross. Автомобиль не просто выше, чем родственный хэтчбек Polo, но совсем иначе оформлен. И тут не просто изменены бамперы. По сути мы имеем дело с новым кузовом.

Модель Volkswagen T-Cross не станет вторить Polo во внешности

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Volkswagen

Автомобиль не просто выше, чем родственный хэтчбек Polo, но совсем иначе оформлен. И тут не просто изменены бамперы. По сути мы имеем дело с новым кузовом.

Компания Volkswagen планомерно расширяет свою линейку кроссоверов, заполняя все возможные сегменты и даже придумывая промежуточные. На этом пути важной моделью окажется Volkswagen T-Cross, паркетник с длиной около 4,2 м, чей выход в свет ждём в 2018-м. Ранее он уже попадался на глаза фотошпионам в столь серьёзной маскировке, что сложно было оценить его формы. Теперь всё иначе: новые снимки с зимних испытаний в Финляндии позволили сделать ряд интересных выводов.

Проём пятой двери больше, чем у хэтчбека. Фонари на данном тестовом образце временные, однако наверняка они будут оригинальными, а не заимствованными у Polo.

Ранее высказывалась версия, что T-Cross по сути окажется приподнятым пятидверным Polo с рейлингами и пластиковым обвесом по периметру. Но внимательное изучение кадров позволяет утверждать: едва ли тут от Polo наследуется что-то большее, чем пол, моторная перегородка и компоненты подвески, дверные ручки да, вероятно, приборка. Двери у «ти-кросса» свои, схема остекления — тоже.

Загибаем пальцы: капот «ти-кросса» расположен выше и более «квадратный», чем у Polo, лобовое и заднее стёкла установлены чуть-чуть ближе к вертикали, проём задней боковой двери другой, а в самой дверце треугольное окошко, которого нет у Polo, плюс иной рельеф бортов, чуть выше идёт вся линия крыши.

Решётка радиатора намного крупнее, чем на Polo. В декоративных элементах и подштамповках на дверях ждите ассоциации с концептом T-Cross Breeze.

По предварительным данным, гамма бензиновых и дизельных моторов «ти-кросса» будет в диапазоне 95−150 л.с., однако не исключён и сюрприз в виде двухлитровой «турбочетвёрки» от Polo GTI с регулировкой на 190−200 сил. С полным приводом ясности нет. У близкой по габаритам Ароны его не существует принципиально, но на чуть более крупном «ти-роке» он предлагается. По технике тот, впрочем, ближе к Тигуану с Гольфом, чем к Polo. С другой стороны, даже 4,2-метровый T-Cross не окажется в семье паркетников Фольксвагена наименьшим: в 2020 году выйдет кроха T-Track.

Старый Touareg вот-вот уступит место новому. Гигант Teramont/Atlas если и останется самым крупным во внедорожной линейке VW, то не самым дорогим и престижным. Обычный Tiguan, скорее всего, в 2018-м доберётся-таки до США (пока там из нового поколения представлен только Tiguan длиннобазный), а на переднем плане тут T-Roc.

Удивительно, но творческий порыв Фольксвагена в области кроссоверов далеко не закончен. Исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрич Вебкин на встрече с журналистами недавно рассказал, что американцам стоит ждать ещё один паркетник — по размерам меньший, чем Atlas, и при этом... купеобразный. Подробностей босс не раскрыл. У Фольксвагена появится своя интерпретация Audi Q8 на продольной платформе или просто Атласу подрежут крышу для спортивного антуража? Интересно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...